Renault планирует сокращение расходов

29.05.2020

Группа Renault намерена снизить фиксированные расходы на 2 млрд евро за 3 года ради восстановления конкурентоспособности.

Следуя обещанию, данному при объявлении ежегодных результатов, Группа Renault представляет свой план трансформации.

 

Во Франции компания определяет для себя ряд перспективных стратегических направлений: электрические автомобили, коммерческий транспорт, экономика с многооборотным использованием продукции и инновации с высокой добавленной стоимостью. Развивать их будут крупные региональные инновационные центры, которые станут локомотивом восстановления Группы. В частности, будет реорганизована деятельность во Флине и Гиянкуре.

 

В рамках плана предусмотрены переквалификация, повышение внутренней мобильности и увольнение по собственному желанию. Вся программа займет три года и коснется около 4600 рабочих мест во Франции, также будут сокращены более 10 000 других позиций во всем мире.

 

Ключевыми элементами этого проекта являются:

 

- Повышение эффективности и сокращение затрат на инженерно-техническое обеспечение примерно на 800 млн евро за счет привлечения ресурсов Альянса (в том числе оптимизация разработки автомобилей: унификация компонентной базы, стандартизация, программы «эталон-аналог» внутри Альянса).

- Оптимизация производства и, как следствие, экономия в размере около 650 млн евро (в том числе сокращение объема производственных мощностей в мире с 4 млн автомобилей в 2019 году до 3,3 млн к 2024 году, приостановка запланированных проектов по расширению мощностей в Марокко и Румынии, анализ адаптации производства Группы в России, изучение рационализации производства коробок передач по всему миру).

- Повышение эффективности вспомогательных функций с экономией примерно в 700 млн евро (снижение общих издержек: цифровая трансформация для сокращения маркетинговых расходов, рационализация организации и сокращение расходов на вспомогательные функции и пр.)

 - Реорганизация деятельности для оптимизации ресурсов (переориентация на основную деятельность Группы за счет изменения охвата коснется, в частности передачи доли Группы Renault в китайской Dongfeng Renault AutomotiveCompanyLtd (DRAC) корпорации DongfengMotorCorporation и прекращения производства и продажи легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания под брендом Renault на китайском рынке).

 

Эти планы будут представлены представительным органам работников в соответствии с применимыми нормами. Ориентировочная стоимость реализации этой программы составляет порядка 1,2 млрд евро.

Материалы по теме

  • Renault Fluence
  • Автомиру 20 лет!
  • Дмитрий Ружьин: «"МАКС Моторс" в первую очередь ориентируется на клиента»
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»
  • Новинки Renault