На презентации стратегического плана под названием «Ренолюция» группа Renault раскрыла детали своей стратегии на ближайшие пять лет и далее.
В рамках «Ренолюции» бренд Renault будет активно реагировать на изменения автомобильного рынка. Провозглашая эру Nouvelle Vague, Renault превратится в бренд IT-решений, сервисов и чистой энергии и принесет современные веяния в автомобильную отрасль. Renault останется лидером по переходу на альтернативные источники энергии за счет разработки электрифицированных и водородных моделей, что позволит компании к 2025 году предложить самый экологичный модельный ряд в Европе.
В плане технологий Renault будет опираться на открытую экосистему Software République, участники которой будут заниматься программным обеспечением, данными, кибербезопасностью и микроэлектроникой. Благодаря ей Renault сможет активно разрабатывать подключаемые услуги для своих продуктов.
В результате «Ренолюции» Renault превратится в:
- IT-бренд с экосистемным подходом, который поможет создавать новое поколение лучших в мире производителей и поставщиков в сфере мобильности нового поколения. Эта экосистема под названием Software République поможет Renault, другим учредителям и будущим партнерам развивать общие компетенции, разрабатывать европейские «ноухау» и обеспечивать суверенитет в сфере важнейших технологий, начиная с big data и заканчивая электроникой. Она также позволит Renault оснащать свои автомобили лучшими системами кибербезопасности и решениями с искусственным интеллектом.
- бренд «услуг», предлагающий лучшие коммуникационные и IT-сервисы, нативно интегрированные в наши автомобили. В 2022 году Renault представит My Link, новую мультимедийную систему с встроенной поддержкой Google. Renault станет первым автопроизводителем, который предложит службы Google на автомобилях массового сегмента.
Кроме того, Renault постарается разорвать сложившийся круг потребления и извлекать пользу из автомобилей вплоть до конца их срока службы благодаря заводу Re-Factory во Флане (Франция). Завод будет восстанавливать более 100 000 подержанных автомобилей в год, видоизменять легкие коммерческие автомобили на дизельном топливе и переоборудовать их в биодизельные или полностью электрические автомобили. Renault также имеет солидное преимущество в области переработки выработавших свой ресурс аккумуляторов.
- бренд «чистой энергии» станет лидером в переходе на альтернативные источники энергии. Renault бросает вызов лидерам рынка гибридных решений со своей революционной технологией E-TECH и сохранит свои лидерские позиции на рынке электромобилей благодаря новым продуктовым линейкам на базе двух специализированных платформ CMF-EV и CMF-B EV. Бренд также выведет на рынок готовые водородные решения для ЛКА. Целью этих программ является создание самого экологичного модельного ряда в Европе.
Практический смысл «Ренолюции» воплощает Renault 5 Prototype, который по замыслу создателей должен продемонстрировать желание Renault обеспечить пополяризацию и доступность электромобилей в Европе благодаря современному подходу к производству массовых автомобилей. Renault 5 Prototype — миниатюрный городской автомобиль, созданный под впечатлением культовой модели R5.
По информации Group Renault
Материалы по теме |