Renault расширила модельный ряд в онлайн-шоуруме

22.01.2017

Компания Renault Россия начинает продажу легковых автомобилей 2016 модельного года в онлайн-шоуруме, который стартовал летом 2016 года вместе с началом продаж нового кроссовера Renault Kaptur.

Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу Renault Россия, в дополнение к кроссоверу Renault Kaptur и паркетнику Renault Duster, для онлайн-покупки стали доступны Renault Logan, Sandero, Sandero Stepway и Fluence, произведенные в 2016 году. При этом клиенты онлайн-шоурума, приобретающие автомобили 2016 модельного года, получают дополнительную выгоду – зимние шины в подарок.

 

Вместе с тем Renault Россия расширяет функционал онлайн-шоурума, предлагая новые сервисы. Так, компания заключила стратегическое партнерское соглашение с компанией Яндекс.Деньги: все операции по интернет-эквайрингу обеспечит универсальное платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса.

 

Также клиентам онлайн-шоурума Renault стало доступно дистанционное оформление кредита: для этого клиенту достаточно в качестве способа оплаты указать «Кредит». В случае положительного решения, клиент может обратиться с одобренным кредитным предложением к дилеру.

Материалы по теме

  • Renault Fluence
  • Автомиру 20 лет!
  • Дмитрий Ружьин: «"МАКС Моторс" в первую очередь ориентируется на клиента»
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»
  • Новинки Renault