Рейтинг китайских брендов по узнаваемости

Рейтинг китайских брендов по узнаваемости

24.11.2020

Исследовательский центр «Ромир» опубликовал результаты исследования на тему знания брендов китайских автомобилей и удовлетворенности их эксплуатацией. Марка CHERY признана лидером в России по спонтанному знанию бренда.

ТОП-5 китайских автомобильных брендов, с точки зрения узнаваемости, выглядит следующим образом:

Chery (30%),

Lifan (21%),

Geely (18%),

Haval (10%)

Great Wall (8%).

 

Китайские автомобильные компании непрерывно ведут работу на качественным улучшением продукции и совершенствовании работы дилерской сети, в том числе сервисными центрами. Это подтверждено в выводах исследовательского центра «Ромир»:

  • Среди владельцев китайских автомобилей нет тех, кто недоволен владением и процессом эксплуатации автомобилей;
  • Скорее или полностью довольны 83% владельцев а/м китайских концернов;
  • Среди 10 основных игроков на автомобильном рынке 76% владельцев скорее или полностью довольны эксплуатацией а/м.

«Китайские автомобильные бренды понемногу занимают свою нишу на российском рынке, постепенно завоевывая доверие покупателя. Результаты исследования показали, что среди владельцев китайских авто нет недовольных процессом эксплуатации. Это говорит о том, что одним из факторов увеличения доли китайских автомобилей на рынке может стать повышение клиентской лояльности и удовлетворенности самим автомобилем», - комментирует результаты исследования директор по работе с ключевыми клиентами «Ромир» Людмила Фукова.

Материалы по теме

  • Самое ТО для Chery
  • «Автоцентр Балчуг» вчера, сегодня, завтра
  • Практика относительности
  • Алексей Зайцев: «Автомобили из Китая будут в России в фаворе!»
  • Китайский синдром регионального автобизнеса