Исследовательский центр «Ромир» опубликовал результаты исследования на тему знания брендов китайских автомобилей и удовлетворенности их эксплуатацией. Марка CHERY признана лидером в России по спонтанному знанию бренда.
ТОП-5 китайских автомобильных брендов, с точки зрения узнаваемости, выглядит следующим образом:
Chery (30%),
Lifan (21%),
Geely (18%),
Haval (10%)
Great Wall (8%).
Китайские автомобильные компании непрерывно ведут работу на качественным улучшением продукции и совершенствовании работы дилерской сети, в том числе сервисными центрами. Это подтверждено в выводах исследовательского центра «Ромир»:
«Китайские автомобильные бренды понемногу занимают свою нишу на российском рынке, постепенно завоевывая доверие покупателя. Результаты исследования показали, что среди владельцев китайских авто нет недовольных процессом эксплуатации. Это говорит о том, что одним из факторов увеличения доли китайских автомобилей на рынке может стать повышение клиентской лояльности и удовлетворенности самим автомобилем», - комментирует результаты исследования директор по работе с ключевыми клиентами «Ромир» Людмила Фукова.