Российский рынок для Renault Group в первом квартале 2022 года остался вторым по емкости

Российский рынок для Renault Group в первом квартале 2022 года остался вторым по емкости

23.04.2022

Renault Group отчиталась о коммерческих результатах за первый квартал 2022 года. Совокупные глобальные продажи всех представляемых брендов за этот период составили 552 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, – на -17% меньше, чем с января по март 2021 года. Крупнейшим для Группы рынком остается Франция, емкость которого за первые три месяца 2022 года составила 104 145 ед. – на -23% меньше, чем год назад. На втором месте Россия с показателем 75 104 ед. и снижением на -34%.

По доле на рынке у Renault Group в России также второе место в корпоративном рейтинге – 27,1%. По этому показателю самый успешный для Группы регион Марокко – 39,9% при реализациях 16 502 ед.

 

В России Группа представлена двумя брендами – Renault и Lada. Продажи по брендам в первом квартале 2022 года составили 22 392 авто Renault плюс 52 712 ед. Lada. Кроме того на экспорт из России отправлено 7 896 автомобилей Lada.

 

Тем не менее, 23 марта 2022 года Renault Group объявила о приостановке производства на московском автозаводе, выпускающем модели Renault Arkana, Kaptur и Duster, и рассматривает варианты своего дальнейшего участия в проекте АВТОВАЗ. Очевидно, что рыночные показатели Renault Group в России – втором по значимости для компании рынке изменятся. И не в лучшую для Группы сторону.

 

Фото АВТОСОЮЗ

Материалы по теме

  • Renault Fluence
  • Автомиру 20 лет!
  • Дмитрий Ружьин: «"МАКС Моторс" в первую очередь ориентируется на клиента»
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»
  • Новинки Renault