Сколько будет стоить гибрид Chery Tiggo 8 Pro e+

Сколько будет стоить гибрид Chery Tiggo 8 Pro e+

28.03.2023

В преддверии выхода на российский рынок гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+ (а наш национальный дебют намечен на уже начавшуюся весну текущего 2023 года), дистрибьютор бренда провел исследование потребительских ожиданий от новинки, в том числе, и в отношении будущей цены автомобиля. Результат оказался неожиданным.

Потенциальные покупатели Chery Tiggo 8 Pro e+, не имеющие опыта эксплуатации электрифицированных транспортных средств, оценили гибридную модификацию мирового бестселлера бренда в 2,5 – 3 млн рублей. Точнее, не оценили, а назвали приемлемую для себя цену – ту, за которую готовы приобрести этот автомобиль, когда он появится в продаже. А автомобилисты, которые уже вкусили удовольствие от владения гибридами, но других автопроизводителей, познакомившись с живым Chery Tiggo 8 Pro e+, оценили его как минимум в 7 млн рублей. На какую цифру сориентируется дистрибьютор?

 

Вопрос риторический, – официальные российские цены еще не объявлены, они находятся в процессе формирования, и формируются они не на основе чьих-то хотелок. Но, диапазон возможных цен, конечно, сужается с учетом маркетинговых реалий. Автомобиль выпускается в Китае и обладает вполне конкретной отпускной заводской ценой, которая, обрастая издержками каждого конкретного рынка, трансформируется в дилерский прайс – цену, за которую автомобиль может приобрести покупатель в дилерском центре.

 

Например, у себя дома (в Китае) Chery Tiggo 8 Pro e+ при покупке у официального дилера предлагается за 155,8 – 171,8 тыс. юаней (в зависимости от комплектации). В переводе на рубли по сегодняшнему курсу это будет примерно 1,7 – 1,9 млн. Но это не заводская, а субсидированная государством цена, – а в Китае сейчас работает мощный комплекс программ поддержки отечественных производителей. Плюс (точнее – минус от прайса) маркетинговые программы бренда. Например только-только стартовавшая в продажах на домашнем рынке гибридная модификация Tiggo 8 Pro New Energy (159,9 – 179,9 тыс. юаней) стимулируется к приобретению скидками за кредит, трейд-ин (в сумме до 28 тыс. юаней), разнообразными подарками, вплоть до пожизненной гарантии для первого владельца.

 

При выходе на российский рынок Chery Tiggo 8 Pro e+ будет приобретаться на заводе по несубсидированной китайским государством заводской цене, облагаться таможенной пошлиной, дорожать на тысячи дополнительных километров доставки, издержки национального налогообложения. И только после этого будут учитываться те самые «хотелки». В результате получится… Сколько именно, пока точно не знает никто. Можно лишь предположить.

 

Например, в Китае гибрид Tiggo 8 Pro e+ дороже негибрида в сопоставимой версии на 10%. У нас негибрид Tiggo 8 Pro Max без учета маркетинговых программ в топовой комплектации оценен дистрибьютором в 4 190 900 руб. Плюс заводской процент разницы в ценах версий, плюс другой диапазон хотелок, вряд ли ориентированных на то, за сколько готовы купить реальные покупатели. И получится, что дешевле 4,5 млн он точно стоить не будет. А то и все 5,0. Но это лишь предположение, скоро узнаем, насколько оно близко к истине.

 

Фото Chery

Материалы по теме

  • Самое ТО для Chery
  • «Автоцентр Балчуг» вчера, сегодня, завтра
  • Практика относительности
  • Алексей Зайцев: «Автомобили из Китая будут в России в фаворе!»
  • Китайский синдром регионального автобизнеса