Система полного привода у Tiggo 8 Pro Max от BorgWarner. За распределение крутящего момента по осям отвечает электромагнитная многодисковая муфта. Под капотом полноприводного «Макса» 197-сильный 2,0-литровый турбированный GDI, адаптированный под Аи-92. Трансмиссия роботизированная 7-ступенчатая DCT.
Разгон до сотни 8,5 сек., скоростной предел 195 км/ч, расход в комбинированном режиме 8,5 л/100 км, в городском цикле в среднем 10,4 л/100 км.
Полноприводный Max от монопроводной версии Tiggo 8 Pro отличается не только конструктивно – есть и ряд экстерьерных отличий: хромированное обрамление радиаторной решетки, дымчато-белые фонари, сдвоенные патрубки выпуска, и, разумеется, шильд AWD.
Гарантия 7 лет или 200 тыс. км пробега.
Фото Chery