УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач прорвался на сибирские дороги! Прорыв, благодаря криэйторам новосибирского левобережного дилерского центра УАЗ «Луна Авто» выглядел весьма эффектно и убедительно. «Лунное» роудшоу, посвященное дебюту первого серийного отечественного внедорожника с автоматической трансмиссией возвестило о старте продаж долгожданной версии УАЗ Патриот.
Собравшимся на обширной парковке мультибрендового автокомплекса «Луна Авто» многочисленным поклонникам настоящего отечественного внедорожника повезло стать свидетелями неординарного зрелища: два экземпляра оборудованных АКП «Патриотов» прорвались сквозь кирпичные стены к тем, кто их любит и ждёт. Кирпичи, правда, в одном случае были нарисованные, а в другом – пенопластовые, но всё равно выглядело это мощно! Автоматический «Патриот» наконецто проломил стену, отделявшую его от тех, кто знает, что такое оффроуд, но при этом склонен доверять преодоление его автоматике.
Впрочем, «Патриоты» не только ведь в непроходимых для других местах водятся. Они, как и все нормальные автомобили, также прогуливаются и по городским асфальтам, и по междугородним гладям. Как все скучают в пробках, как все допускают до управления собой представителей хрупкой половины человечества. А женщины, как известно, не оченьто подлюбливают «механику»…
То есть, версия с коробкой«автоматом» давно уже просилась в семейство «Патриотов». Наконецто пустили. Пуск серийного производства свершился 1 сентября этого года по окончании ресурсных испытаний. А в первых числах октября «Патриот» с «автоматом» эффектно предстал перед своими сибирскими поклонниками.
После того, как ветер перемен развеял цветные дымы, окутавшие было прорвавшихся сквозь стены дебютантов наших дорог и раздул пламя факелов фаершоу, а прикамуфлированные девушки исполнили зажигательный танцевальноакробатический этюд с флагами «УАЗ Центра» и «Луны Авто», вооруженные «автоматами» «Патриоты» стали доступны для тестдрайва.
В ожидании своей очереди на тест, можно было продолжить наблюдение за шоупрограммой, участвовать во всевозможных конкурсах, кататься на квадроциклах, выигрывать новый iPhone 11… А также интересоваться у специально обученных менеджеровконсультантов характеристиками автомобилядебютанта, и расспрашивать тех, кому уже посчастливилось побывать за рулём УАЗ «Патриот» с АКП на экстремальном полигончике «Луны Авто».
Оказывается, принципиальной разницы в поведении автоматизированного «Патриота» на пересечённой местности обнаружить никому из владельцев «механических» «Патриотов» не удавалось. А вот ощутить больший комфорт получилось у всех. В салоне стало потише, поменьше не только шумов, но и вибраций.
Всем очень понравились новые кресла с удобными боковыми поддержками, современная приборная панель и вполне современный мультимедиауровень модели.
Кто хорошо знаком с «автоматами», заметили, что переключение передач у «Патриота» ровное, плавное. Немного призадумывается в положении «тапка в пол»? Но ему простительно, он же не стритрейсер. Кто таки срывался на привычное ручное управление передачами, вспоминали, что происходило это както само собой, – то есть без проблем. Но с мыслью «а, может, зря я это – он, вроде, неплохо и сам со всем справляется»…
И все без исключения отмечали, что «не ожидали, но» горкиспуски, пескигрязи средней тяжести для автоматического «Патриота» оказались преодолимы ничуть не напряжнее, чем всё то же самое в механическом исполнении внедорожника. И при этом ощутимо комфортнее. Можно было, кстати, сравнить оба варианта на той же трассе – тестовый парк «Луны Авто» позволял это сделать.
Впрочем, лучше, чем сами уазоводыпатриотовладельцы, об этом не расскажешь:
«Прокатился на новом УАЗе Патриоте с автоматической коробкой передач. Впечатления просто великолепные! Машина послушная, по проходимости даже не уступает «механике». Горочка, грязь, низина, – машина на низких оборотах послушно всё это преодолевает. Великолепный автомобиль!»
«Только что прокатились на новом УАЗ Патриот с «автоматом», – не ожидали такой плавности хода. Он довольно-таки комфортный, удобный, тихий. Нам очень понравился, рассматриваем как второй автомобиль в семью».
Ну а кто личные ощущения от практического знакомства решал подкрепить теоретической базой, узнавали у консультантов, что коробка«автомат» у «Патриота» французская 6диапазонная PUNCH Powerglide 6L50 с электронным управлением. В паре с обновленным 2,7литровым ZMZ Pro обеспечивает почти 150 л.с. мощности и 235 Н•м крутящего момента. Но рассчитана коробка при этом на 320 л.с. и 500 Н•м. То есть, работает она на «Патриоте», отнюдь, не в полную силу, а значит, хватит её надолго.
А ещё эта автоматическая коробка, экономит бензин. От малозаметных 0,3 литра на сотню в городском режиме до 2,0 литров в трассовом. Кроме того, само внедрение автоматической трансмиссии на внедорожник повлекло за собой целый ряд попутных усовершенствований. Переработаны опоры двигателя, выпускной тракт, система охлаждения, кокпит. В результате, шумы и вибрации снизились, а эффективность обогрева салона, наоборот, повысилась.
Само собой, повысилась и стоимость. Прайс на автоматический «Патриот» – около миллиона стартовая версия (чуть меньше со спецпредложениями – 984 тыс. руб. и чуть больше без них – 1 034 тыс. руб.) и 1 298 тыс. руб. в максимальной комплектации.
УАЗ Патриот не кроссовер – канонический внедорожник. Не компакткласса – среднеразмерный. Не «пустышка» – вполне нормально, без излишеств, оснащён. И всегото миллион с хвостиком… В общем, прорывная версия.
Материал впервые опубликован на канале АВТОСОЮЗ в Яндекс.Дзен
Материалы по теме |