В дилерском центре Nissan компании «Эксперт НСК» открылся цех кузовного сервиса. С началом работы нового для компании подразделения список сервисных услуг, предлагаемых автокомплексом, принял исчерпывающий характер.
В дилерском центре Nissan компании «Эксперт НСК» открылся цех кузовного сервиса. С началом работы нового для компании подразделения список сервисных услуг, предлагаемых автокомплексом, принял исчерпывающий характер: здесь делают все — от диагностики систем и агрегатов до полного восстановления автомобиля после попадания его в ДТП. Техническое обслуживание и ремонт моделей импортного производства, гарантийный ремонт автомобилей Nissan, а теперь и кузовной ремонт легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и небольших автобусов.
«С открытием кузовного цеха мы вышли на уровень полного обеспечения всех насущных потребностей автовладельцев и решения полного спектра задач по поддержанию жизнеспособности автомобиля, — комментирует старт деятельности нового подразделения директор компании «Эксперт НСК» Сергей Кваша. — Теперь в нашем автосалоне можно не только подобрать себе достойный автомобиль, приобрести его на привлекательных условиях, обеспечить его страховую защиту и, к слову, тут же и зарегистрировать его в ГИБДД. Не только пользоваться преимуществами регулярного технического обслуживания в сертифицированном на уровне мировых стандартов сервисном центре, получать квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Осуществлять не только слесарный ремонт, ремонт систем электроснабжения и электронных устройств, диагностические и регулировочные процедуры. Но и пользоваться услугами кузовного сервиса. И все это на уровне самых современных и постоянно совершенствующихся в контексте развития мирового автопрома технологий».
Расположен новый кузовной цех в сервисной зоне дилерского центра Nissan на Большевистской, 276/1. Большие площади автокомплекса позволяют организовать все рабочие процессы в самом оптимальном режиме, начиная от приемки пострадавшего автомобиля до хранения его, уже восстановленного, на складе дилерского центра. На охраняемом складе — без риска несанкционированного использования, чем, бывает, грешат гаражные кузовные станции.
Концепция предприятия — высочайшее качество. Достигается это применением самых качественных материалов, использованием современного оборудования, отнюдь не экономкласса, свежими технологиями кузовного ремонта, руками опытных специалистов.
«Персонал нашего предприятия — в основном профессионалы самого высокого уровня, — комментирует технический директор компании «Эксперт НСК» Юрий Коваленко. — Наш маляр один из лучших в городе — 20 лет стажа. Практически такой же опыт работы у жестянщика. Не уступают в профессионализме и все остальные работники подразделения. Коллектив, с которым приятно работать и легко достигать заявленного нами уровня качества».
Применяется наивысшего качества краска — Glasurit RATIO Aqua; быстросохнущие высокопрочные лаки Glasurit; абразивные и расходные материалы 3M, Mirka, Festool; грунты и шпатлевки Glasurit, Standox Dupont. Подбор колера производится в собственной лаборатории. Практически абсолютная точность попадания в родной цвет осуществляется системой Color Profi System, способной определять более 164 тысяч оттенков. И только потом напыление с помощью пистолетов SATA в окрасочно-сушильной камере Cometi.
Но это уже финальная стадия. А для начала проведение дефектовки с разборкой автомобиля и составление сметы ремонта. При необходимости в соответствии с «Единой методикой», применяемой страховщиками при определении выплаты по ОСАГО, на основании нормативов автозаводов, указанных в программном комплексе AUDATEX. Причем AUDATEX лицензионный — с гарантированной точностью результата, а не продукт взлома с частично не работающим функционалом, который состоит на вооружении большинства несерьезных игроков на поле кузовного ремонта.
Стапели Autorobot, измерительная система, инструменты Wurth, сварочные аппараты Cebora, споттеры и приспособления Tecna Gys... Шесть зон подготовки Cometi. Все это позволяет выполнять самые сложные кузовные работы, а не только замену поврежденных кузовных элементов на новые.
Кстати, об элементах. Клиент кузовного сервиса компании «Эксперт НСК» избавлен от необходимости поиска требуемой запчасти — все делают специалисты сервиса. В конце концов, они лучше знают, что подойдет, а что не очень. Что может оказаться экономически нецелесообразным, а что экономит средства клиента. И, кстати, поиск и доставка необходимых запчастей дополнительно не обсчитываются — все входит в сметную стоимость ремонта.
«Все, что связано с ремонтом авто, — это наши заботы: поиск и доставка запчастей, собственно сам ремонт, — поясняет Юрий Коваленко. — Кузовной сервис компании «Эксперт НСК» — предприятие полного цикла, обеспечивающее выполнение работ под ключ. При этом мы не сторонники навязывать дополнительные услуги, а в некоторых случаях еще и отговорим от вроде бы выгодного ремонта, но который не даст желаемого эффекта. Мы исполняем роль хорошего доктора для автомобиля клиента: сделаем что просят, посоветуем что нужно, отговорим от лишних работ, расскажем плюсы и минусы того или иного воздействия на автомобиль и в итоге подберем оптимальное решение проблемы. При этом соблюдем оговоренные сроки и цену».
И сколько же стоят услуги такого кузовного сервиса? Оказывается, в рамках лимитов ОСАГО, или выплат по каско, если клиенту компании «Эксперт НСК» интереснее восстановить автомобиль с помощью страховки.
А если расчеты страховых компаний вызывают сомнения? В случае разногласий «Эксперт НСК» обеспечивает подготовку официального документа с детальной сметой стоимости ремонта по программе AUDATEX. Услуга недорогая — 1000 рублей, но для гарантийных автомобилей достаточно востребованная. Если без документа, на уровне консультации, то дефектовка делается бесплатно.
Но не всегда же удается ориентироваться на страховые выплаты. Как насчет сопоставимости стоимости работ с расценками, практикуемыми в Новосибирске? «Мы работаем по средним для города ценам, но предлагаем при этом высокий уровень качества. И даем гарантию на работы, — говорит технический директор компании «Эксперт НСК» Юрий Коваленко — В некоторых случаях ремонт у нас будет даже дешевле, чем в гараже. Стоимость нормо-часа всего 1200 рублей. Ремонт, окраска бампера в среднем 7000 рублей — в зависимости от размеров, сложности работ. Это в среднем Может оказаться и дешевле. За счет чего удается держать низкие цены? За счет работы на базе крупного предприятия, за счет высокой производительности новейшего оборудования, за счет стабильного спроса на наши услуги».
В большинстве случаев предоплата за ремонт не требуется. Во всех случаях работает система скидок и бонусов. Плюс масса приятных мелочей. Например, мойка автомобиля при приемке и выдаче бесплатно; устранение мелких дефектов, не заявленных владельцем для ремонта, бесплатно; консультации для тех, кто пока еще не определился с местом ремонта, тоже бесплатно.
Цех кузовного ремонта компании «Эксперт НСК» приступил к работе совсем недавно, однако он уже успел зарекомендовать себя в среде автовладельцев, причем не только новосибирских, как предприятие высокого уровня качества предоставляемых услуг. При вполне демократических расценках. Соотношение «цена — качество» здесь явно в пользу потребителя.
«Но главное, как мы считаем, это даже не цена и не качество, а доверие и внимание, — резюмирует директор компании «Эксперт НСК» Сергей Кваша. — За пока непродолжительный период работы кузовного подразделения нам уже удалось завоевать доверие страховых компаний — и к нам направляют клиентов с уверенностью, что рекламаций к качеству ремонта предъявлено не будет. А самое главное — мы завоевываем доверие автовладельцев. Для чего все это дорогостоящее оборудование, новейшие технологии, передовые материалы? Чтобы результат нашей работы вызывал самые высокие оценки у тех, кто доверил нам свой автомобиль; чтобы человек, попавший в неприятную ситуацию повреждения автомобиля, испытывал от взаимодействия с нами только положительные эмоции. Мы стараемся быть предельно внимательными ко всем пожеланиям автовладельца, стараемся помочь ему преодолеть случившуюся неприятность с минимальными потерями. Мы работаем для людей».
Материалы по теме |