Марафон Peugeot 408

Марафон Peugeot 408

26.12.2013

Самый круглый юбилей в 2013 году отметил бренд Peugeot — 100 лет в России. В честь этой даты российским представительством французской марки решено было организовать масштабный тест-драйв модели, выпущенной специально для нашей страны, — Peugeot 408. 

Самый круглый юбилей в 2013 году отметил бренд Peugeot — 100 лет в России. В честь этой даты российским представительством французской марки решено было организовать масштабный тест-драйв модели, выпущенной специально для нашей страны, — Peugeot 408. Тест в форме автопробега по регионам с участием ведущих автожурналистов в качестве тест-пилотов.

 

Марафон стартовал 30 мая и финишировал 31 июля. За два месяца теста преодолели 30 105 км российских дорог, посетили 85 дилерских центров Peugeot, провели 60 пресс-коференций с участием 740 представителей СМИ. Юбилейный марафон вошел в Книгу рекордов России как самый масштабный по длительности и километражу тест-драйв — запись об этом зарегистрирована в официальном реестре Книги, компании «PSA Peugeot Россия» выдан официальный сертификат за номером 00717. Свой вклад в рекордное достижение внесла и редакция издания «АВТОСОЮЗ»: по приглашению организаторов нам выпала честь поучаствовать в этом уникальном мероприятии.

 

НА СТАРТ

 

В последний день весны три только-только сошедших с конвейера Peugeot 408 без какой бы то ни было специальной подготовки отправились в самый масштабный за всю историю автомобилизма в России тест-драйв. Впрочем, не совсем уж без спецподготовки: автомобили обклеили пленкой с символикой автопробега, снабдили радиостанциями и ланч-боксами (перерывов на обед не предусмотрено — впереди вся Россия и всего два месяца на посещение чуть ли ни сотни островков Франции в России — дилерских центров Blue Box Peugeot).

 

Стартовали от самого нового, всего днем ранее официально открывшегося дилерского центра Peugeot московской компании «Авес». Не только самого свежего, но и самого крупного Blue Box Peugeot в России и Европе — общей площадью более 8 тыс. кв. м. Три серийных Peugeot 408 в трех разных версиях исполнения и трех вариантах цвета кузова: белый, синий и красный. Цвета флага. И российского, и французского — нас многое объединяет.

 

ВНИМАНИЕ

 

Уровень комплектации у синего и красного автомобилей-марафонцев один и тот же — максимальный Allure, но версии исполнения различные. Синий Peugeot 408 оснащен турбированным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и 6-степенчатым «автоматом». Красный — дизельным на «механике». Объем двигателя тот же, 1,6 л, но мощность чуть ниже — 114 л.с. Зато крутящий момент самый-самый — 254 Н•м, один из самых высоких среди всех известных российскому рынку аналогов. Для наших дорог этот показатель поважнее мощности.

 

Белый — в специальном исполнении Sportium, созданном в честь 100-летия Peugeot в России, и ввиду этого — главный автомобиль тест-пробега. Бензиновый двигатель 1.6 мощностью 120 л.с., АКПП. В отличие от стандартной версии в комплектации Active, на базе которой и рождался Peugeot 408 Sportium, юбиляр блистает хромом в экстерьере и алюминием в интерьере, отличается оригинальным литьем, тонировкой, шильдиками Sportium, спортивностью отделки салона (накладками на педалях, циферблатами приборов, строчками на сиденьях, кожей и алюминием на рулевом колесе). И цвет кузова не просто белый, а перламутровый Blanc nacre, недоступный в стандартных версиях.

 

Задач у автопробега несколько: возвестить на всю страну о юбилее, увидеть Россию через ветровое стекло Peugeot 408 и составить манускрипт «100 чудес России by Peugeot», поздравить дилеров бренда с неординарным событием и каждому вручить юбилейный подарок, презентовать народу спецверсию Sportium. Но самое главное — в беспрецедентном тест-драйве продемонстрировать выносливость и эксплуатационное превосходство большого седана Peugeot, созданного специально для России и обладающего уникальным «российским пакетом», учитывающим и дороги, и морозы, и пыль, и качество топлива. И что, пожалуй, поважнее всего — предпочтения российских автомобилистов.

 

МАРШ

 

Представителю «АВТОСОЮЗа» выпало пилотировать на самых протяженных перегонах марафона — двух более чем 600-километровых отрезках: Новосибирск — Омск и Омск — Тюмень. Для нас этот тест стал продолжением снежного экстрима — вояжа Москва — Суздаль — Москва. Тогда в экстремальных погодных условиях на дорогах российской глубинки удалось вживую познакомиться с моделью зимой. Сейчас — летний асфальт и его отсутствие. Длительные магистральные перегоны, жара, ливни. Другие скорости, иные опциальные предпочтения.

 

Как раз перед столицей Сибири марафон преодолел 20 000-километровую отметку — рубеж первого ТО, которое проходили в «северном» Blue Box Peugeot компании «Патриот Авто». Так что наш тест начался с опроса специалистов СТО: какие проблемы всплыли, что ремонтировали, что заменили, на что обратить внимание, чтобы автомобили добежали до финиша? Заменили технические жидкости, предписанные к замене на ТО-1, поремонтировать ничего не удалось: обсмотрели, обдиагностировали все, но ничего подозрительного не нашли. На всякий случай отрегулировали сход-развал, а внимание стоит обратить на запас омывающей жидкости с антинасекомными свойствами: какие-то очень уж прилипчивые мухи у нас в этом году — простой водой не очень-то отмываются…

 

…Через 300 км омской трассы решили остановиться и поменяться ролями «пилот» — «штурман». Усталости не чувствовалось абсолютно: регулировками кресла и колонки максимально удобного положения достичь оказалось проще простого даже с ростом намного выше среднего, климат в салоне с первых же метров пути урегулировался в очень комфортный, автомобиль в управлении оказался легок, послушен и приятен. Нет напряжения — нет усталости. Просто скучно стало: пейзаж за окном на этом отрезке пути откровенно унылый. Под Новосибирском как-то повеселее было — то сосны, то березы, а тут степь, степь и степь с редкими перелесками. И никаких существенных изгибов трассы, нудных попутных автопоездов, а асфальт близок к идеалу — машинка сама летит к цели. И запас омывайки ни разу истощить не удалось — о каких таких прилипчивых насекомых нам говорили?

 

Об оводах. Только срулили на обочину и распахнули двери, как они набросились на экипаж. Тысячи, а может быть, даже миллионы — ну о-о-очень много! — двухсантиметровых мух роились вокруг участников автопробега. Кусать не кусали, но на психику действовали отвратительно. Их планы на обед решили прервать и свои не реализовывать — запрыгнули в машину и… И изрядная часть хищной стаи вместе с нами. Пары сотен метров с открытыми окнами хватило, чтобы в салоне не осталось ни одного несанкционированного участника марафона. Но как они умудряются наше ветровое стекло не испакостить?

 

Это так и осталось загадкой. Причем оказалось, что игнорируют они только автомобиль синего цвета. Красный всю дорогу до Омска яростно отбивался дворниками от рассекающих воздух насекомых. Больше всех пострадал белый: и омывайки полный бак истратили, и кузов на фронтальных поверхностях выкрасился в черный горошек. Но в целом весь автотриколор добрался до Омска без проблем.

 

На выезде из столицы колчаковской Руси устроили скромный стритрейсинг: какая версия Peugeot 408 динамичнее? Выстраивались на белых стоп-линиях проспектов полусонного спозаранку города и тапкой в пол догоняли стрелку спидометра до отметки «60». Ожидалось, что дизельная версия с его рекордными ньютон-метрами и механической коробкой стартовать должна резвее, но на деле чаще побеждал бензиновый турбированный двигатель, сагрегатированный с «автоматом». Почему? Подумалось на топливо. После заправки в Омске динамики у дизеля стало чуть меньше. Но «ватность» исчезла на последующих участках марафона при дозаправках в европейской части России.

 

ПОЛУФИНАЛ

 

Путь до Тюмени и протяженнее, и напряженнее: хорошей дороги пока мало, зато много участков дорожного ремонта и реверсивного движения. Пропускная способность такой магистрали невысока: скапливаются длинные колонны длинномеров, обходить которые на узком двухполосном полотне очень некомфортно. Но автоматический Peugeot 408 очень хорош в кикдауне! Педаль до упора, «автомат» переходит на пониженные передачи, запас мощности позволяет уверенно обойти попутное препятствие на ограниченном встречным транспортом отрезке.

 

И спасибо подвеске! При обгоне не очень-то натормозишься у ямок, выбоин и асфальтовых бугров. Все эти неровности штурмовали на приличной скорости. Там, где другие машины ловят пробой за пробоем, мы лишь жестко покачивались: лишний, «российский» виток пружины задней подвески продемонстрировал неплохие антипробойные характеристики.

 

Перед самой Тюменью нас накрыло плотным ливнем. Можно было бы назвать его тропическим, но до тропиков отсюда далековато. Впередиидущие попутные автомобили один за другим вжимались в обочину — у кого дворники не справляются, у кого стекла моментально запотели. А у нас ни того ни другого: климатическая система эффективно побеждала влажность, дворники в максимальном режиме вполне справлялись с потоком небесной воды. Видимость, правда, все равно ухудшилась, но на скорость нашего продвижения к финишу она уже не влияла — на южной границе Тюмени нас подкараулила традиционная вечерняя пробка. Оставшийся километр до дилерского центра преодолевали минут двадцать.

 

Впечатления о Peugeot 408 остались самые приятные. И зимой и летом с одним пиететом. Приятно рулится, справляется со всем, что подкарауливает автомобили на наших дорогах, без проблем переваривает то, чем ее кормят. Салон просторный и комфортный. И с акустическим комфортом внутри автомобиля все в порядке: продуманная аэродинамика не создает дополнительных шумов при скоростном перемещении по трассам. Двигатель практически не слышен, шумоизоляция оставляет за бортом и протекторные звуки. Между собой общались без повышения голоса и впередисидящие марафонцы, и комфортно развалившийся на заднем диванчике пассажир. А нам, журналистам, всегда есть о чем друг с другом поговорить — о неординарности Peugeot 408, например.

 

ФИНИШ

 

1 июля в 16:00 три автомобиля Peugeot 408 торжественно завершили марафон у главного офиса компании на Чистых прудах. Их встретили участники, журналисты, корреспонденты телевидения и радио, персонал «Peugeot Россия» и директора компании, в том числе директор PSA в России, Украине и СНГ Бернд Шанц. Он поприветствовал участников марафона, два месяца назад стартовавших в Москве и объехавших с тех пор самую большую в мире страну, проделав путь в 30 105 км.

 

Последний экипаж марафона — журналистов из Екатеринбурга — встретили хлебом и солью, а они, в свою очередь, преподнесли директорам «Peugeot Россия» «марафонский» трофей — воду из уникального озера Байкал. Этот трофей — подарок самого восточного дилера Peugeot в России, одного из лидеров по продажам Peugeot 408.

 

Кроме того, участники финального этапа марафона презентовали встречающим манускрипт «100 чудес России by Peugeot», который был создан во время путешествия. Чести попасть в манускрипт удостоились озеро Байкал на востоке Сибири, Кенигсбергский собор на крайнем западе России. Пушкинские горы, Новгородский Кремль, Белогорский монастырь в Пермском крае, Староволжский мост в Твери… Природные, географические, исторические, архитектурные, культурные достопримечательности. Новосибирск украсил манускрипт техногенным чудом: у нас самый длинный в мире крытый метромост — 2 145 м.

 

Также журналисты вручили организаторам картину, изображающую Peugeot 408 на фоне современной России. Такие картины были доставлены во все точки продаж и, находясь там, теперь символизируют марафон Peugeot 408, 100-летний юбилей компании в России и российское производство.

 

Текст: Сергей СОКОЛОВ

Фото: Сергей СОКОЛОВ, Владимир ГОЛОВИН, Роман ХАРИТОНОВ, PEUGEOT

 

 

ИСТОРИЯ:

 

1913

 

В Санкт-Петербурге, столице Российской империи, открылось генеральное представительство Peugeot.

 

В том же году бренд Peugeot с успехом представил свои автомобили на IV Международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге. После визита на выставку Николая II гараж Императорского двора пополнился двумя автомобилями марки Peugeot.

Через год компания Peugeot отправила запрос о состоянии техники в монаршем гараже и получила на него официальный ответ инспектора гаража Высочайшего двора гофмейстера Федосеева: «Управление Собственного Его Императорского Величества Гаража имеет честь уведомить Вас, что приобретенные на выставке автомобили оказались во всех отношениях превосходными».

 

1914

 

На свои именины цесаревич Алексей получил в подарок компактный Peugeot Bebe, который очень полюбился царской семье. Спустя некоторое время Николай II записал в своем дневнике: «Сделал хорошую прогулку с Мари и Анастасией. Видели Алексея в парке, который катался в подаренном ему 5 октября маленьком моторе».

Peugeot Bebe (с французского — «малыш») был одной из первых и массовых малолитражек в мире. При весе в 350 кг он имел двигатель мощностью 6 л.с. Наиболее популярная версия Bebe, появившаяся в 1912 году, была спроектирована тогда еще никому не известным конструктором Э. Бугатти.

 

В Санкт-Петербурге состоялись автомобильные гонки на льду, где автомобили Peugeot хорошо показали себя в экстремальных условиях.

Гоночные автомобили Peugeot добивались заметных успехов и на крупных международных заездах (Гран-при Франции, гонка в Индианаполисе).

 

1915

 

В российскую армию был направлен бельгийский корпус броневиков, основу которого составляли автомобили Peugeot, оборудованные военно-морским вооружением и броней.

Бельгийские военные и французские автомобили успешно сражались в русской армии: корпус принял активное участие в наступлении генерала Брусилова и, несмотря на сильный артиллерийский огонь, собственными силами захватил город Зборов в Галиции. Во время грандиозной церемонии, посвященной успешному окончанию операции, 104 бельгийца получили Георгиевские кресты.

 

1919

 

Автомобили Peugeot из императорского гаража продолжили службу в России и после октябрьской революции — Совету народных комиссаров. Так, например, лимузин Peugeot до 1919 года возил «всесоюзного старосту» М. И. Калинина.

 

1924

 

Несколько автомобилей Peugeot пополнили гараж Московского уголовного розыска.

 

1926

 

Peugeot открывает кузовной завод в Сошо и представляет новый тип кузова с люком в крыше — Lumineuse. Долгие годы Peugeot оставалась признанным лидером в производстве автомобилей с люками.

 

1928

 

Компания Peugeot начала производство дизельных двигателей на фабрике в Лилле.

В этом же году Peugeot выпустила Type 183 — модель, ознаменовавшую возвращение Peugeot на рынок седанов с 2-литровыми двигателями.

 

1929

 

Началось производство бюджетных автомобилей. Первым из таких автомобилей стал Peugeot 201 — самая доступная модель на французском рынке. Она же первая получила и традиционную нумерацию Peugeot — три цифры с нулем посередине.

Peugeot 201 стал первым массовым автомобилем с независимой передней подвеской.

 

1934

 

Началось производство люксовой модели Peugeot 601 с 6-цилиндровым двигателем. Существовало несколько вариантов кузова. Один из них Eclipse — кабриолет длиной 5 м, который стал первым в мире автомобилем с электрической складной крышей.

 

Дизельный двигатель дочернего предприятия Peugeot Lilloise de Moteurs участвует в конкурсе дизелей, проводившемся в СССР. Зарубежные компании были приглашены для сравнения их продукции с «Коджу» — двигателем советского производства.

Все двигатели были смонтированы на 44 советских грузовиках, которым предстояло преодолеть 4 698 км по маршруту Москва — Тбилиси — Москва. Почти половина пути пролегала по грунтовым дорогам. В итоге без неполадок до финиша дошли только семь двигателей — в их числе Lilloise de Moteurs.

 

1935

 

Peugeot 402 стал главным французским автомобилем 30-х — первой массовой моделью аэродинамической формы. 402-я выглядела и ехала поистине потрясающе, за что и получила прозвище «Ракета из Сошо».

 

1936

 

Состоялась премьера Peugeot 302 — укороченной версии 402-й. Отличительной чертой Peugeot 302 стали фары, расположенные за радиаторной решеткой. На нижней части решетки также находилась надпись «302», окрашенная в национальные цвета Франции: синий, белый и красный.

На следующий год Peugeot 302 участвовал в знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана», положив начало доминированию в ней французских гонщиков.

 

1942

 

Началось производство первого в мире электромобиля Peugeot VLV. Электрическая малолитражка была создана как ответ на жесткие ограничения, наложенные немецкими оккупантами на невоенное использование топлива. VLV был оснащен четырьмя 12-вольтовыми батареями, которые позволяли разгонять компактный автомобиль до 36 км/ч.

 

1946

 

Возобновилось производство довоенной модели Peugeot 202 — за год произведено 14 тыс. автомобилей. Начинается разработка новой, 203-й модели. Осенью того же года на Парижском автосалоне был представлен Peugeot 202 Canadienne с кузовом, выполненным из дерева. Такое нестандартное решение было принято в связи с послевоенной нехваткой металла.

 

1947

 

Cтартовало производство Peugeot 203 — первой послевоенной модели марки. 203-я стала знаковым автомобилем для Peugeot: 4-цилиндровый двигатель, несколько вариантов кузова, монококовый корпус, спиральные пружины, реечное управление и гидравлические тормоза, а главное — новый рекорд продаж Peugeot: 700 тыс. штук.

 

1948

 

Peugeot получает новую эмблему. Традиционный лев Peugeot принимает вид льва с герба региона Франш-Конте (бывшее графство Бургундия). Лев встал на задние лапы и уже начал напоминать хорошо известную нам современную эмблему Peugeot.

Состоялась премьера Peugeot 203 в новом кузове седан и с максимальной скоростью 116 км/ч.

 

1953

 

Началось серийное производство скутеров Peugeot S55 и S57, дизайн которых напоминает об их четырехколесном брате Peugeot 203. Главным ноу-хау этих скутеров являлся стрелочный указатель включенной передачи. За семь лет было продано 30 тыс. скутеров Peugeot.

 

1955

 

Представлена модель Peugeot 403 с двигателем объемом 1 469 куб. см. Сотрудничество с итальянским конструктором автомобильных кузовов Баттистой Фариной (его компания позже станет известна как Pininfarina) принесло автомобилю панорамное лобовое стекло и подвесные педали. Впервые за всю историю Peugeot достигнут важный рубеж — выпуск более 100 тыс. автомобилей в год по всему миру.

В целях безопасности пешеходов с капота Peugeot 403 были убраны объемные львиные головы — их заменили плоские эмблемы на радиаторной решетке.

 

1959

 

Год ознаменовался выпуском 2-миллионного автомобиля Peugeot.

В этом же году на 403-й модели устанавливается электрический вентилятор — впервые в истории серийного автомобилестроения. Также появляется дизельная версия Peugeot 403, ставшая первым массовым дизельным автомобилем во Франции и получившая особую популярность у таксистов.

 

1960

 

Началось производство Peugeot 404. Автомобиль стал еще одним удачным примером сотрудничества «львиной марки» с дизайнерским бюро Pininfarina. Угловатые линии и обширное остекление ознаменовали переход к стилю «модерн» в дизайне автомобилей. По сравнению с автомобилями 1950-х это был настоящий прорыв. Кроме того, Peugeot 404 стал первым автомобилем с прямым впрыском топлива.

 

1963

 

Первая победа экипажа Ника Новицки и Пэдди Клифа на Peugeot 404 в Восточно-Африканском Ралли Сафари, положившая начало великолепной серии побед Peugeot 404 во всевозможных ралли-рейдах по всему миру. 404-я побеждала в этом соревновании девять раз.

 

С конвейера сошел 3-миллионный автомобиль марки Peugeot, а тираж Peugeot 404 перевалил за миллион (404-й стал первым автомобилем марки, преодолевшим этот барьер). В этом же году был представлен Peugeot 404 Jaeger c автоматической коробкой передач, которая редко встречалась в тогдашних автомобилях.

 

1965

 

Представлена первая переднеприводная модель компании — Peugeot 204, ставшая самой скоростной в своем классе. Легкосплавный двигатель, впервые опробованные Peugeot передние дисковые тормоза — основные нововведения 204-й модели, различные версии которой выпускались до 1970 года.

В том же году Peugeot 404 Diesel и 404 E было установлено 40 рекордов на высокоскоростном треке в Монлери, многие из которых не побиты до сих пор.

 

1967

 

Началось производство самого маленького в мире дизельного мотора — объемом 1 200 куб. см, который был представлен на Парижском автосалоне. В этом же году этим двигателем оснащается Peugeot 204. А с конвейера сошел 4-миллионный автомобиль Peugeot.

 

1968

 

Начинается производство Peugeot 504 — самой длительной серии автомобилей Peugeot, которая выпускалась до 2006 года. Ориентированный на средний класс, этот автомобиль стал настоящим бестселлером в странах со сложными условиями эксплуатации из-за его надежности.

В 1969 году Peugeot 504 был признан «Европейским автомобилем года». Общий объем производства составил 3 млн 711 тыс. На платформе 504-й дизайн-бюро Pininfarina создало кабриолет, а фирма Dangel — полноприводный внедорожник.

 

1972

 

Начало производства Peugeot 104 — самого компактного седана в мире.

 

1975

 

Геральдический лев возвратился на эмблему Peugeot, теперь в виде блестящего серебром силуэта — профиля льва. На рынок выходит Peugeot 604 с двигателем PRV V6 объемом 2,7 л и мощностью 145 л.с. Это была первая модель Peugeot с полностью оцинкованным кузовом.

 

1977

 

Стартовало производство Peugeot 305. Впервые была использована новая схема компоновки задней подвески — полностью независимая, с горизонтальными пружинами и продольными рычагами.

 

1979

 

Компания Peugeot начала производить 604-ю модель — первый серийный автомобиль с турбодизелем.

 

1983

 

Peugeot начала производство 205-й модели, которая считается одним из самых успешных автомобилей компании. Peugeot 205 входит в десятку самых массовых автомобилей XX века.

 

1985

 

Представлен Peugeot 309 — первый автомобиль, собранный в Великобритании.

 

1988

 

Peugeot 405 становится автомобилем года в Европе. В этом же году Ари Ватанен за рулем 405 Turbo 16 GR установил рекорд в гонке Pikes Peak International Hill Climb, известной также как «Дорога в облака».

 

В гонке «24 часа Ле-Мана» прототип WM P88 развил скорость 405,12 км/ч, в том числе благодаря двигателю Peugeot V6. Этот результат сих пор является мировым рекордом скорости для кольцевых трасс.

 

1992

 

6 апреля состоялось открытие представительства Peugeot в Москве. Деятельность московского офиса распространяется не только на Россию, но и на многие республики бывшего СССР.

 

1993

 

Открылся первый официальный дилерский центр в России.

 

1994

 

Начался выпуск первого в истории компании минивэна Peugeot 806.

 

1998

 

Дебют Peugeot 206, ставшего лидером европейских продаж в классе В.

 

2000

 

Peugeot добавила еще пару записей в книгу своих рекордов: электромобиль на базе Peugeot 106 установил рекорд автономного пробега на трассе Ла-Рошель — Пуатье, пройдя без подзарядки 208 км. Это более чем в два раза превысило предыдущее достижение. В этом же году знаменитый Peugeot 406 преодолел гроссмейстерский рубеж в миллион экземпляров.

 

2001

 

Стартовало производство Peugeot 307. 307-й был построен на совершенно новой платформе, разработанной Peugeot для всех своих автомобилей сегмента C. Уже через год 307-й завоевал титул «Европейский автомобиль года». В 2001 году дизель 2.2 HDi был также признан двигателем года.

 

2002

 

Открылся учебный центр Peugeot в Москве, главной задачей которого стала подготовка кадров для дилерских предприятий компании, работающих на всей территории бывшего Советского Союза.

 

2004

 

В связи с обновлением модельного ряда введена новая нумерация моделей — с двумя нулями. Первым автомобилем этой серии стал Peugeot 1007.

 

2007

 

Презентован Peugeot 308.

Прототип Peugeot 908 HDi FAP выиграл «24 часа Ле-Мана».

 

2008

 

Началось строительство завода Peugeot под Калугой.

 

Peugeot 107 открывает свою серию из трех подряд побед в конкурсе «Автомобиль года в России» в номинации «Городской автомобиль».

 

2009

 

Peugeot 308 стал «Автомобилем года 2009 в России», а Peugeot 107 и Peugeot 207 были признаны премией «Лучшее авто по версии Рунета» лучшими в номинациях «Супермини» и «Городское авто».

 

2012

 

Peugeot 408 представлен на Московском автосалоне. Уникальный для данного класса двигателей крутящий момент 254 Н•м, надежная подвеска, экономичный дизельный двигатель (всего 5 л на 100 км в смешанном цикле), качественные материалы отделки, просторный салон и багажник.

 

2013

 

В России стартовали продажи Peugeot 208, Peugeot 301. Организован уникальный автопробег по России на трех автомолях Peugeot 408 в честь 100-летия Peugeot в нашей стране, вошедший в «Книгу рекордов России» как самый масштабный по длительности и километражу тест-драйв.

Материалы по теме

  • Peugeot 3008
  • Peugeot 508
  • Peugeot Street Challenge
  • Евгений РУБАНЕНКО: «Дорогу осилит идущий»
  • Тест Peugeot 308