Компания Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, дарит футбольным болельщикам уникальный шанс попасть на финальную игру, которая пройдет 28 мая на стадион Сан-Сиро в Милане.
Компания Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, дарит футбольным болельщикам уникальный шанс попасть на финальную игру, которая пройдет 28 мая на стадион Сан-Сиро в Милане.
Акция «#ФЛАГЧЕМПИОНОВ в твоих руках»
25 счастливчиков из числа футбольных фанатов получат возможность полететь в Милан, чтобы ощутить незабываемые эмоции: они выйдут на поле с флагом чемпионов, чтобы приветствовать 80 000 болельщиков на стадионе, под всем известную мелодию гимна Лиги Чемпионов УЕФА.
Кампания стартовала сегодня с выходом видео-анонса на Facebook, главным героем которого стал Андрес Иньеста, амбассадор бренда Nissan. Для того, чтобы вдохновить футбольных фанатов на участие в конкурсе, Иньеста подготовил сюрприз – знаменитый футболист просил сделать с ним селфи прямо на улицах Барселоны. Для того чтобы принять участие в конкурсе, болельщики должны загрузить свои селфи в комментарий под видео на странице NissanRussia в Facebook до 13 апреля.
Жан-Пьер Дьерна (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент по маркетингу Nissan в Европе, заявил: «В рамках партнерства Nissan с Лигой чемпионов УЕФА в центре всего, что мы делаем, всегда стоят футбольные болельщики. И мы постоянно привносим в жизнь инновации, способные подарить им самые захватывающие эмоции. Ни один другой спонсор, кроме Nissan, не может предоставить возможность фанатам оказаться в центральном круге футбольного поля во время самого популярного спортивного события года».
Акция «МОЕ ИМЯ НА ФЛАГЕ»
Для тех, кто не попадет в число выносящих флаг на поле Сан-Сиро, Nissan предлагает дополнительный инновационный способ почувствовать себя частью событий в Милане. Болельщики Лиги чемпионов УЕФА смогут отправить свои имена, которые будут напечатаны на легендарном флаге. Все имена будут нанесены на флаг методом микропечати, образуя форму звезд. Каждый участвующий в акции болельщик получит небольшое, но почетное место на флаге, который станет частью величайшего футбольного состязания года. Кроме того, фанаты смогут лично увидеть свои имена на флаге благодаря изображению с высоким разрешением.
Этот этап кампании, приуроченный к решающему моменту полуфинала, начнется 26 апреля, когда Тьяго Сильва, другой посланник Nissan, совершит переворот в сознании футбольных фанатов, предлагая оставить ему свои автографы на улицах Парижа, чтобы воодушевить фанатов на участие в этой акции.
Помимо футбольных фанатов, которым предстоит оставить комментарии на странице Nissan в Facebook или на сайте, участие в кампании также примут сотрудники и клиенты компании с помощью официальных дилеров Nissan.
Жан-Пьер Дьерна добавил: «Во время прошлогоднего финала Лиги чемпионов УЕФА в Берлине наши акции и внимание были сосредоточены, по большей части, на финальном матче и огромных площадках Фестиваля болельщиков в Берлине. Для этого Nissan было необходимо, чтобы множество фанатов физически присутствовало на мероприятиях. В этом году мы хотим привлечь к участию как всех присутствующих в Милане, так и тех миллионов фанатов, кто будет следить за волнительным событием из дома, связь с которыми мы будем поддерживать виртуальным способом с помощью социальных сетей».
Чтобы увидеть, как Андрес Иньеста и Тьяго Сильва преподносят сюрприз удивленным фанатам, и присоединиться к акциям «#ФЛАГЧЕМПИОНОВ в твоих руках» или «Мое имя на флаге», посетите официальную страницу Nissan в Facebook: www.facebook.com/nissanrussia
Полные условия и правила акции доступны на сайте: www.promoterms.com/nissan
Материалы по теме |