Nissan отправляет фанатов на финал Лиги чемпионов УЕФА

Nissan отправляет фанатов на финал Лиги чемпионов УЕФА

06.04.2016

Компания Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, дарит футбольным болельщикам уникальный шанс попасть на финальную игру, которая пройдет 28 мая на стадион Сан-Сиро в Милане.

Компания Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, дарит футбольным болельщикам уникальный шанс попасть на финальную игру, которая пройдет 28 мая на стадион Сан-Сиро в Милане.

 

 

Акция «#ФЛАГЧЕМПИОНОВ в твоих руках»

 

 

25 счастливчиков из числа футбольных фанатов получат возможность полететь в Милан, чтобы ощутить незабываемые эмоции: они выйдут на поле с флагом чемпионов, чтобы приветствовать 80 000 болельщиков на стадионе, под всем известную мелодию гимна Лиги Чемпионов УЕФА.

 

Кампания стартовала сегодня с выходом видео-анонса на Facebook, главным героем которого стал  Андрес Иньеста, амбассадор бренда Nissan. Для того, чтобы вдохновить футбольных фанатов на участие в конкурсе, Иньеста подготовил сюрприз – знаменитый футболист просил сделать с ним селфи прямо на улицах Барселоны. Для того чтобы принять участие в конкурсе, болельщики должны загрузить свои селфи в комментарий под видео на странице NissanRussia в  Facebook до 13 апреля.

 

Жан-Пьер Дьерна (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент по маркетингу Nissan в Европе, заявил: «В рамках партнерства Nissan с Лигой чемпионов УЕФА в центре всего, что мы делаем, всегда стоят футбольные болельщики. И мы постоянно привносим в жизнь инновации, способные подарить им самые захватывающие эмоции. Ни один другой спонсор, кроме Nissan, не может предоставить возможность фанатам оказаться в центральном круге футбольного поля во время самого популярного спортивного события года».

 

Акция «МОЕ ИМЯ НА ФЛАГЕ»

 

Для тех, кто не попадет в число выносящих флаг на поле Сан-Сиро, Nissan предлагает дополнительный инновационный способ почувствовать себя частью событий в Милане. Болельщики Лиги чемпионов УЕФА смогут отправить свои имена, которые будут напечатаны на легендарном флаге. Все имена будут нанесены на флаг методом микропечати, образуя форму звезд. Каждый участвующий в акции болельщик получит небольшое, но почетное место на флаге, который станет частью величайшего футбольного состязания года. Кроме того, фанаты смогут лично увидеть свои имена на флаге благодаря изображению с высоким разрешением.

 

Этот этап кампании, приуроченный к решающему моменту полуфинала, начнется 26 апреля, когда Тьяго Сильва, другой посланник Nissan, совершит переворот в сознании футбольных фанатов, предлагая оставить ему свои автографы на улицах Парижа, чтобы воодушевить фанатов на участие в этой акции.

 

Помимо футбольных фанатов, которым предстоит оставить комментарии на странице Nissan в Facebook или на сайте, участие в кампании также примут сотрудники и клиенты компании с помощью официальных дилеров Nissan.

 

Жан-Пьер Дьерна добавил: «Во время прошлогоднего финала Лиги чемпионов УЕФА в Берлине наши акции и внимание были сосредоточены, по большей части, на финальном матче и огромных площадках Фестиваля болельщиков в Берлине. Для этого Nissan было необходимо, чтобы множество фанатов физически присутствовало на  мероприятиях. В этом году мы хотим привлечь к участию как всех присутствующих в Милане, так и тех миллионов фанатов, кто будет следить за волнительным событием из дома, связь с которыми мы будем поддерживать виртуальным способом с помощью социальных сетей».

 

Чтобы увидеть, как Андрес Иньеста и Тьяго Сильва преподносят сюрприз удивленным фанатам, и присоединиться к акциям «#ФЛАГЧЕМПИОНОВ в твоих руках» или «Мое имя на флаге», посетите официальную страницу Nissan в Facebook: www.facebook.com/nissanrussia

Полные условия и правила акции доступны на сайте: www.promoterms.com/nissan

Материалы по теме

  • Nissan Juke NISMO
  • Преимущества дилерского сервиса
  • Nissan Patrol
  • Олег МАНУШЕВИЧ: «Мы умеем уважать»
  • Nissan Patrol 2010