Пятый год подряд Nissan входит в число наиболее ценных брендов мира по версии Interbrand в рамках исследования Best Global Brands.
В этом году в списке наиболее ценных брендов мира Nissan занял 43 место, поднявшись на него с прошлогоднего 49 места – на сегодняшний день Nissan оценивается в более чем 11 миллиардов долларов.
В этом году Nissan также стал четвертым в общем списке наиболее динамично растущих брендов мира с результатом 22%. И самым успешным по этому показателю среди автомобильных брендов. Ближайшие преследователи Porsche, Mercedes-Benz и MINI отстают на 3% и на 4 позиции в общем рейтинге.
В своем отчете Interbrand указывает следующие факторы, позволившие Nissan добиться столь высокого результата в этом году:
Исследование Best Global Brands – это ежегодный отчет Interbrand о наиболее ценных мировых брендах. Interbrand прежде всего оценивает вложенные в бренд инвестиции и менеджмент бренда как ценного бизнеса. Во внимание принимаются финансовые показатели, роль бренда в процессе принятия решения о покупке и влияние бренда.
Материалы по теме |