Nissan признан самым динамично растущим автомобильным брендом в мире

Nissan признан самым динамично растущим автомобильным брендом в мире

07.10.2016

Пятый год подряд Nissan входит в число наиболее ценных брендов мира по версии Interbrand в рамках исследования Best Global Brands.

В этом году в списке наиболее ценных брендов мира Nissan занял 43 место, поднявшись на него с прошлогоднего 49 места – на сегодняшний день Nissan оценивается в более чем 11 миллиардов долларов.

 

В этом году Nissan также стал четвертым в общем списке наиболее динамично растущих брендов мира с результатом 22%. И самым успешным по этому показателю среди автомобильных брендов. Ближайшие преследователи Porsche, Mercedes-Benz и MINI отстают на 3% и на 4 позиции в общем рейтинге.

 

В своем отчете Interbrand указывает следующие факторы, позволившие Nissan добиться столь высокого результата в этом году:

  • Долгосрочное видение Nissan по увеличению узнаваемости бренда за счет стратегического использования цифровых платформ и технологий
  • Заключение новых партнерских соглашений, таких как недавнее соглашение о сотрудничестве с Microsoft, целью которого является подключение автомобилей к информационным сетям и сетевым сервисам
  • Запуск новых инновационных продуктов, от модели Serena с технологией ProPilot до GT-R NISMO
  • Неуклонное стремление к удовлетворению потребностей клиентов
  • Открытие нового выставочного пространства Nissan Crossing в Гинзе (Токио) для демонстрации интеллектуальной мобильности и достижений Nissan

 

Исследование Best Global Brands – это ежегодный отчет Interbrand о наиболее ценных мировых брендах. Interbrand прежде всего оценивает вложенные в бренд инвестиции и менеджмент бренда как ценного бизнеса. Во внимание принимаются финансовые показатели, роль бренда в процессе принятия решения о покупке и влияние бренда.

Материалы по теме

  • Nissan Juke NISMO
  • Преимущества дилерского сервиса
  • Nissan Patrol
  • Олег МАНУШЕВИЧ: «Мы умеем уважать»
  • Nissan Patrol 2010