Новосибирские дилеры Nissan признаны лучшими в России

Новосибирские дилеры Nissan признаны лучшими в России

01.06.2021

Российский офис Nissan подвел итоги работы своих дилеров в 2020 году и назвал лучших по качеству обслуживания клиентов, продажам новых автомобилей и сервисному обслуживанию.

Лучшим по совокупности показателей из 121 дилерских центров 85 регионов стал новосибирский ДЦ Nissan "Эксперт НСК". Десятка сильнейших дилеров выглядит следующим образом:

 

  • ЭКСПЕРТ НСК, Новосибирск
  • СОЮЗ-Т, Тверь
  • АВТОМИР, Архангельск
  • АВТОМИР, Москва
  • АВТОМИР, Саратов
  • У СЕРВИС+, Москва
  • АВТОЦЕНТР АНТ, Барнаул
  • АВТОРИТЕТ-АВТО+, Владивосток
  • КОРС ГРУПП, Тула
  • ЕВРАЗИЯ ЦЕНТР, Омск

 

Кроме того, были объявлены лучшие дилеры по основным направлениям бизнеса. Лауреатом премии Nissan National Award в категории «Программа кредитования Nissan Finance» и обладателем титула «Лучший региональный дилер по программе Nissan Finance» стал новосибирский дилерский центр Nissan "Сибирские Моторы".

 

 

Сибиряки также отличились и в других ключевых категориях. Так, например, помимо звания лауреата Nissan National Award и позиции в топ-10 лучших дилеров России в общем зачете барнаульский "Автоцентр АНТ" назван лучшим дилером по продажам автомобилей с пробегом в рамках программы «Nissan Intelligent Choice». В этой же категории «Продажи автомобилей» иркутский "Агат-Авто" завоевал звание «Лучший Дилер по продажам автомобилей Nissan в Сибирском ФО».

 

В номинации «Качество обслуживания клиентов и развитие дилерской сети» среди регионов победителем стал "Картель Авто", г. Кемерово.

 

«Компания Nissan тесно взаимодействует с дилерской сетью, чтобы обеспечить лидирующие позиции бренда по качеству клиентского сервиса благодаря эффективной работе дилерских предприятий и внедрению инноваций во всех аспектах бизнеса. Это включает в себя запуск новой концепции дилерских стандартов Nissan Next, активное использование цифровых технологий в продажах и послепродажном обслуживании, исследование мнения клиентов о качестве работы дилерских центров Nissan VOC (Voice of the Customer), программу Nissan Customer Promise, которая предоставляет клиентам уверенность при покупке или владении автомобилем Nissan, а также - интенсивное обучение продавцов-консультантов и технических специалистов для поддержания высокого уровня профессионализма” - отметил Павел Харченко, директор по качеству обслуживания клиентов и стратегическому развитию дилерской сети ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС».

Материалы по теме

  • Nissan Juke NISMO
  • Преимущества дилерского сервиса
  • Nissan Patrol
  • Олег МАНУШЕВИЧ: «Мы умеем уважать»
  • Nissan Patrol 2010