Новые рубежи «Сибирских Моторов»

Новые рубежи «Сибирских Моторов»

21.07.2016

Дилерский центр Nissan «Сибирские Моторы» отмечает 4-летие со дня начала своей деятельности. Представляемый дилером бренд Nissan вошел в новый сезон в статусе регионального лидера рынка среди автомобилей иностранных марок. Благодаря в первую очередь эффективной деятельности «Сибирских Моторов».

Дилерский центр Nissan «Сибирские Моторы» отмечает 4-летие со дня начала своей деятельности. Представляемый дилером бренд Nissan вошел в новый сезон в статусе регионального лидера рынка среди автомобилей иностранных марок. Благодаря в первую очередь эффективной деятельности «Сибирских Моторов».

 

Автокомплекс Nissan «Сибирские Моторы» открылся на улице Петухова летом 2012 года. За неполный первый месяц работы продали 18 автомобилей. За неполных четыре года — более 4 000 машин. И почти на порядок подняли уровень ежемесячных продаж… В 2015 году реализовано уже более 1 000 автомобилей, чего оказалось вполне достаточно, чтобы помочь бренду возглавить иномарочный рейтинг в нашем мегаполисе.

 

Но главное даже не количество, а качество продаж. И, кстати, большинство клиентов отдела продаж «Сибирских Моторов» становятся и клиентами сервиса и не разбегаются по гаражам в постгарантийный период. А это не очень-то характерно для Новосибирска и говорит о многом. Еще о большем говорит тот факт, что доля собственно проданных автомобилей на сервисе меньше трети — пользовать свои машинки к мастерам «Моторов» едут и те, кто пока только собирается поменять свой старый автомобиль на новенький Nissan.

 

Слагаемых такого успешного положения дел много. Это и высокий управленческий уровень топ-менеджмента компании, и профессионализм сотрудников всех звеньев дилерского организма, и неординарный подход к продвижению товаров и услуг.

 

Разумеется, все это коррелирует с неоспоримыми преимуществами представляемого бренда Nissan: заслуженным в среде региональных автомобилистов уважением к качеству и инновационности продукции, интересностью всеобъемлющей модельной линейки, разнообразием и продуманностью предлагаемых сервисов и программ, креативностью продвижения марки на рынке.

 

«Сибирские Моторы» активно поддерживают ежегодные федеральные роуд-шоу — X-Tour, Nismo Show, благодаря чему и сибирские автомобилисты становятся свидетелями уникальных событий мирового уровня. Также новосибирский дилер реализует полный пакет маркетинговых и финансовых программ и проектов бренда.

 

Например, дилерский центр «Сибирские Моторы» одним из первых в Сибири обрел корпоративный статус «Nissan Бизнес Центр», который предполагает комплекс привилегий для юридических лиц — корпоративных клиентов. Предлагает сертифицированного брендом персонального менеджера, способного сконфигурировать оптимальный для решения конкретных задач автопарк компании. Организовывает продолжительный тест-драйв, предоставляет подменные автомобили. На льготных условиях проводит обновление автопарка корпоративщиков с помощью лизинговой программы Nissan Finance, Trade-In, программы «Одобрено Ниссан».

 

А в ближайшем будущем благодаря «Сибирским Моторам» новосибирцы узнают и что такое Nissan New retail Concept. Что это такое? Это революционная концепция в области автопродаж. Не клиент бегает по дилерскому центру от одного специалиста к другому для достижения поставленной цели, а — фигурально — дилерский центр вращается вокруг клиента, предлагая ему с помощью интерактива решить все возможные задачи по принципу одного окна. Причем приближающийся к открытию новый полнофункциональный дилерский центр Nissan «Сибирские Моторы» на улице Станционной пошел дальше в реализации этой концепции, и наш первый новосибирский Nissan New retail Concept будет несколько отличаться от тех, которые уже начинают свою работу в некоторых других регионах страны. В нем предусмотрен повышенный уровень комфорта не только для клиентов, но и для сотрудников.

 

«Лично я считаю, что заложенный в новой концепции минимализм в отношении организации рабочих мест персонала дилерского центра для сотрудников «Сибирских Моторов» не самое оптимальное решение, — прокомментировал внесенные в проект изменения директор предприятия Олег Манушевич. — И дело тут не только в том, что я с уважением отношусь ко всем и каждому работнику предприятия, к тому вкладу в общее дело, который они генерируют. Я полагаю, что рабочее место формирует настроение человека, его отношение к работе. И это настроение в конечном итоге передается и клиенту. А наш клиент заслуживает всего только самого лучшего. И настроения персонала в том числе».

Материалы по теме

  • Nissan Juke NISMO
  • Преимущества дилерского сервиса
  • Nissan Patrol
  • Олег МАНУШЕВИЧ: «Мы умеем уважать»
  • Nissan Patrol 2010