Новый Nissan Pathfinder

Новый Nissan Pathfinder

27.10.2014

Дебютант Московского автосалона, первая в истории мирового автопрома модель, гибридная версия которой будет производиться в России, — Nissan Pathfinder нового, четвертого поколения доступен для заказа в новосибирском дилерском центре Nissan на ул. Петухова. Автоцентр «Сибирские моторы» приступил к поставкам легендарного внедорожника.

Дебютант Московского автосалона, первая в истории мирового автопрома модель, гибридная версия которой будет производиться в России, — Nissan Pathfinder нового, четвертого поколения доступен для заказа в новосибирском дилерском центре Nissan на ул. Петухова. Автоцентр «Сибирские моторы» приступил к поставкам легендарного внедорожника.

 

Зрительное преображение

 

Несущий кузов New Pathfinder легче, аэродинамичнее и элегантнее, чем у модели предшествующей версии. Автомобиль стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже, колесная база увеличилась на 47 мм. Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, способствующий повышенной экономичности и экологичности автомобиля, достигается не только эволюцией форм, но и с помощью элементов обвеса: спойлеров спереди и сзади, дефлекторов задних колес, обтекателей подвески.

 

Гибридная версия нового Nissan Pathfinder с точки зрения дизайна отличается от бензиновой только соответствующим шильдиком на багажной двери и светодиодами в задних фонарях.

 

Увеличение габаритов самым благотворным образом отразилось на вместительности автомобиля: внутренний объем вырос на 0,24 кубометра. На трех рядах сидений свободно помещаются семь человек. Система трансформации инновационна и обеспечивает вполне комфортную посадку пассажирам галерки даже при установке детского кресла на стандартном месте. Широкие проемы задних дверей, сдвижной второй ряд, наклоняемые спинки — все это способствует беспроблемной посадке полного комплекта пассажиров Nissan Pathfinder.

 

Багажные возможности модели весьма и весьма неординарны. В штатном положении объем багажника 453 л, со сложенными сиденьями второго и третьего ряда 2260 л. Плюс еще 40 л пространства в скрытой нише багажника. Плюс 2273 кг максимальной массы буксируемого прицепа у бензиновых версий или 1588 кг у автомобиля с гибридной силовой установкой.

 

Доступ к багажному отсеку можно получить тремя способами: воздействием на электропривод с чип-ключа, с центральной консоли или непосредственно с самой задней двери.

 

Технические усовершенствования

 

Модернизированный многофункциональный дисплей — уже в базовом оснащении. Подчиняется клавишам на рулевом колесе и информирует о расходе топлива, режиме работы трансмиссии, давлении в шинах и пр. Красочный 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы отображает навигационную обстановку, показывает картинку с эксклюзивной системы кругового обзора, а если автомобиль оборудован гибридным двигателем, то еще и данные о мощности, вырабатываемой силовой установкой, и поступлении энергии к батарее в процессе торможения автомобиля.

 

Круговой обзор обеспечивают четыре камеры, расположенные по периметру автомобиля, которые позволяют посмотреть на автомобиль сверху и увидеть объекты в непосредственной близости вокруг него. Можно наслаждаться комплексным видео либо переключать изображения с каждой камеры отдельно. В распоряжении водителя, кроме того, бесключевой доступ в салон, память настроек электрорегулируемого кресла с подогревом и вентиляцией, система hands-free, вход iPod…

 

О комфорте пассажиров создатели Pathfinder позаботились особо. Атмосферу создает 3-зонный климат-контроль, настроение поддерживают 3-зонная информационно-развлекательная система с LCD-дисплеями в подголовниках второго ряда кресел и премиальная аудиосистема Bose. Дискомфорт от замкнутого пространства развеивает двойная панорамная крыша над всеми тремя рядами сидений... Подогреваются сиденья не только первого, но и второго ряда.

 

Инженерный прогресс

 

А теперь о самом интересном — о гибридной силовой установке. Она настолько экономична, что на одном баке бензина (74 л) обеспечивает пробег до 990 км. В составе установки новый 2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором и электромотором мощностью 15 кВт, соединенным с компактной литиево-ионной аккумуляторной батареей.

 

Батарея располагается под сиденьем третьего ряда. Система рекуперации энергии торможения автоматически подзаряжает батарею, преобразуя в электричество кинетическую энергию автомобиля, которая иначе была бы просто потеряна.

 

В конструкции гибридного автомобиля используется интеллектуальная система с двойным сцеплением, которая эффективно передает к колесам крутящий момент как от электромотора, так и от двигателя внутреннего сгорания. Одно сцепление установлено между бензиновым двигателем и электромотором, а второе — внутри корпуса Xtronic. Электромотор, расположенный между бензиновым двигателем и коробкой передач, выполняет функцию генератора.

 

Гибридный Nissan Pathfinder оборудован системой «старт-стоп». Помимо светофорных и пробочных отключений она глушит двигатель и во время движения, когда нет необходимости в дополнительной мощности.

 

Nissan Pathfinder с гибридным силовым агрегатом и бензиновым двигателем обладают сравнимыми показателями мощности и динамическими характеристиками: максимальная мощность гибридного двигателя — 250 л.с., а максимальный крутящий момент — 368 Н•м, у 3,5-литрового двигателя V6 эти показатели равны 249 л.с. и 325 Н•м соответственно.

 

Вне зависимости от силовой установки автомобиль оснащается новейшим поколением бесступенчатого вариатора Xtronic и интеллектуальной системой полного привода All Mode 4х4i. Система имеет несколько режимов работы. Режим переднего привода (2WD) обеспечивает максимальную топливную экономичность. В режиме Auto система автоматически отслеживает условия движения и перераспределяет крутящий момент двигателя между передними и задними колесами. Режим полного привода (4WD Lock) используется в сложных дорожных ситуациях.

 

В общем, все у нового Pathfinder на уровне, превышающем современные стандарты автомобилестроения: инженерная сущность, инновационная составляющая, опциальная гамма. А комфорт и эмоциональный заряд, получаемый от владения и управления автомобилем, на уровне Nissan — оригинальном и ни с чем не сравнимом уровне.

Материалы по теме

  • Nissan Juke NISMO
  • Преимущества дилерского сервиса
  • Nissan Patrol
  • Олег МАНУШЕВИЧ: «Мы умеем уважать»
  • Nissan Patrol 2010