Компания Nissan представляет третье поколение легендарного внедорожника Nissan X-Trail в России. Это абсолютно новый автомобиль, который отличается от предшественника как внешним видом и оформлением интерьера, так и с точки зрения технического оснащения. Новый Nissan X-Trail - это внедорожник нового поколения: стильный, комфортный, практичный и включающий большое количество новых технических решений.
Компания Nissan представляет третье поколение легендарного внедорожника Nissan X-Trail в России. Это абсолютно новый автомобиль, который отличается от предшественника как внешним видом и оформлением интерьера, так и с точки зрения технического оснащения. Новый Nissan X-Trail - это внедорожник нового поколения: стильный, комфортный, практичный и включающий большое количество новых технических решений.
Обзор
При создании нового Nissan X-Trail использовался и богатый опыт компании в разработке автомобилей повышенной проходимости, и ноу-хау лидера в сегменте кроссоверов, благодаря чему появился автомобиль, который задает тон в сегменте C-SUV.
Созданный на новой модульной платформе (CMF) Альянса Nissan-Renault, новый X-Trail унаследовал от своего предшественника весь внедорожный потенциал и объединил его с ярким дизайном, инновационными технологиями и впечатляющим комфортом.
Компания Nissan поставила себе задачу разработать внедорожник, который сочетает в себе хорошие ездовые характеристики и показатели проходимости и яркий внешний вид. Дизайн Nissan X-Trail выполнен с учетом новых фирменных стилистических особенностей.
Благодаря элегантному, но в то же время мускулистому внешнему виду, новый Nissan X-Trail олицетворяет силу и дух приключений. Дизайн автомобиля включает большое количество новых решений: например, абсолютно новую форму фар головного света с узнаваемой светодиодной окантовкой в виде бумеранга, а также панорамную крышу с люком.
Интерьер Nissan X-Trail предлагает высокий уровень комфорта и качества исполнения. Благодаря тщательно подобранным материалам и продуманному дизайну Nissan X-Trail устанавливает новые стандарты качества и эргономики. В просторном салоне кресла второго ряда расположены в стиле «театрального зала», благодаря чему каждый пассажир имеет прекрасную обзорность.
Для дополнительного удобства водителя и пассажиров используется множество инновационных систем. Новейшее поколение мультимедийной системы Nissan Connect 2.0 позволяет интегрировать смартфон в автомобиль, обеспечивая доступ к встроенным приложениям, которые будут полезными помощниками водителя в процессе вождения.
Для нового Nissan X-Trail предлагаются три двигателя: два бензиновых (2,0 л и 2,5 л) и дизельный dCi 130. Автомобиль доступен как в переднеприводной версии, так и с интеллектуальным полным приводом All-Mode 4x4-i.
Новый Nissan X-Trail оснащается также комплексом систем управления шасси Nissan Chassis Control и комплексом систем активной безопасности Nissan Safety Shield, благодаря чему каждая поездка становится приятной, комфортной и безопасной.
Новый Nissan X-Trail займет важное место в модельном ряду Nissan в России. Прошлое поколение модели стало одним из бестселлеров Nissan в России: с момента старта продаж в 2007 году было продано более 165 000 автомобилей. Производство нового X-Trail для российского рынка осуществляется на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Новый X-Trail в деталях
ДИЗАЙН
Новое поколение модели значительно отличается от «угловатого» предшественника более плавными линиями и обтекаемыми формами, но при этом автомобиль не утратил свой внедорожный потенциал. Во внешнем виде X-Trail брутальность внедорожных автомобилей сочетается с элегантными линиями и характерными чертами фирменного стиля Nissan.
При создании автомобиля на новой платформе сохранены все преимущества длинной колесной базы и широкого кузова. Благодаря покатой линии крыши, выразительным линиям на крыльях и поднимающейся оконной линии автомобиль выглядит стильно и современно. Визуальный акцент сделан на большие колесные арки.
Новый X-Trail вырос по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Так, он увеличился в длину на 5 мм до 4640 мм, колесная база - на 76 мм до 2705 мм, что позволяет в том числе обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда. Новая модель на 30 мм шире (1820 мм) и на 10 мм выше своего предшественника (1710 мм), дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм.
Предвосхищая ожидания клиентов, новый Nissan X-Trail предлагает множество полезных и продуманных дизайнерских решений.
Так, в дизайне передней части автомобиля сложные формы сочетаются с резкими линиями и эффектной игрой светотеней. Инновационные светодиодные фары, врезанные в бампер, зрительно разделяют верхнюю и нижнюю части кузова. Они значительно улучшают видимость и повышают комфорт и безопасность передвижения в темное время суток.
Полностью обновленная задняя часть кузова автомобиля включает узнаваемые черты фирменного стиля Nissan. Например, задние блоки фар выполнены в знакомой форме «бумеранг».
Как и внешний вид автомобиля, интерьер X-Trail существенно изменился. Салон нового X-Trail отличается вместительностью и удобством для водителя и пассажиров, продуманностью и высоким качеством отделочных материалов, что характерно для автомобилей более высокого сегмента.
Все системы, отвечающие за комфорт, удобство и безопасность, были тщательно проанализированы, чтобы обеспечить водителю максимально простой доступ ко всем ключевым органам управления. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу водитель без труда может управлять всеми функциями нового X-Trail: от настройки работы указателей поворота до регулировки момента включения автоматических фар. Каждое меню отображается на дисплее, расположенном на приборной панели между спидометром и тахометром. Управлять этим дисплеем можно кнопками на рулевом колесе.
Слегка приподнятая центральная консоль вмещает как информационно-развлекательную систему, так и рукоятки регулирования климат-контроля.
Интерьер Nissan X-Trail отличается высоким качеством исполнения и вниманием к деталями. В декоративной отделке интерьера гармонично сочетаются хромированные детали, серебристые накладки, черные глянцевые вставки и декоративная прострочка. Чтобы обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров, компания Nissan исследовала каждый сантиметр поверхности автомобиля, с которой соприкасаются водитель или пассажир. В результате, накладки дверей и центрального подлокотника в 8 раз толще, чем у конкурентов в данном сегменте. Большой бокс для хранения между сиденьями вмещает iPad или 10-дюймовый планшет.
Автомобиль оснащается большой панорамной крышей и стеклянным люком.
Впечатляющая практичность
Практичность салона нового Nissan X-Trail выражается не только в его вместительности, но и во впечатляющем уровне комфорта. Особенное внимание было уделено сиденьям - как водителя, так и всех пассажиров.
Если в автомобилях конкурентов второй ряд состоит из простого фиксированного сиденья, новый X-Trail оснащается системой регулировки - по высоте, наклону спинки и сдвигу.
Благодаря удлиненной колесной базе и новому дизайну передних сидений пассажиры второго ряда получили самое большое пространство для ног по сравнению с другими моделями данного сегмента.
Сиденья водителя и переднего пассажира отличаются повышенной комфортностью. Благодаря новой форме подушек с поддержкой спины вдоль всей линии позвоночника, сиденья "zero gravity" нового Nissan X-Trail помогают снизить нагрузку на мыщцы и позвоночник и улучшить кровообращение, что, в свою очередь, снижает утомляемость и позволяет дольше оставаться за рулем.
Удобное багажное отделение
Удобство использования, характерное для модели предыдущего поколения, поднято на новый уровень благодаря трансформируемым полкам багажного отделения. Зона хранения багажа может быть разделена на верхнюю и нижнюю простым движением руки. Верхняя полка может выдерживать груз до 10 кг, а нижняя - до 75 кг. Такая функция разделения багажа позволяет владельцу перевозить, например, коляску и большие предметы в нижней части и использовать верхнюю багажную полку для перевозки небольшого и легкого багажа. При сложенных сиденьях второго ряда ровная поверхность пола позволяет перевозить длинные и объемные предметы.
Доступ в багажное отделение стал максимально удобным благодаря системе открытия "hands free". Открыть багажник теперь можно тремя способами: нажатием на кнопку, расположенную внутри автомобиля, нажатием на кнопку открывания багажника на ключах автомобиля или поднеся руку к зоне действия инфракрасного датчика, расположенного над номерной табличкой на багажной двери.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новый Nissan X-Trail отличается от других моделей в своем сегменте очень высоким уровнем оснащения продуманными и практичными технологиями.
Новая система Nissan Connect 2.0 с улучшенным интерфейсом - это комбинация музыки, навигации, камеры кругового обзора и функций беспроводного подключения, управления и интеграции смартфона в автомобиль. Мультимедийная система Nissan Connect предлагает владельцам не просто оставаться на связи с окружающим миром, но и становится незаменимым дополнением к новой модели X-Trail благодаря доступу к широкому перечню приложений (Google Search, Facebook, Twitter, TripAdvisor и другие). Большой 7-дюймовый экран с антибликовым покрытием обеспечивает удобство пользования, информация также дублируется на 5-дюймовом дисплее на приборной панели.
В распоряжении водителя один из самых совершенных информационных дисплеев: на ЖК-дисплей с диагональю 5 дюймов можно попеременно выводить до 12 информационных табло с предупреждениями и рекомендациями о средней и текущей скорости, навигационной системе, управлению аудиосистемой, работе систем Safety Shield и Nissan Chassis Control, давлении воздуха в шинах, рекомендациям по экономичному вождению и распределению крутящего момента при движении в режиме 4WD.
Система кругового обзора с системой помощи при парковке
Оценивая размер доступного места под параллельную парковку, система помощи при парковке может запарковать автомобиль, причем водителю необходимо только следовать указаниям системы и включать передний или задний ход. Система также может запарковать автомобиль и на обычной стоянке, направляя водителя соответствующими подсказками и изображением на дисплее места парковки с высоты птичьего полета, обеспечиваемым системой кругового обзора.
Светодиодные фары
Все версии Nissan X-Trail оснащаются светодиодными ходовыми огнями дневного света. Некоторые комплектации оснащаются еще более высокотехнологичным оборудованием - полностью светодиодными фарами (ближний и дальний свет). Компания Nissan стремится внедрять практичные технологии, поэтому применение светодиодных фар обеспечивает более белое и резкое свечение, которое ближе по спектру к естестенному солнечному свету, что улучшает видимость ночью и обеспечивает существенное снижение потребления энергии.
Комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield
Комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield - это набор систем, созданных для повышения безопасности водителей и пассажиров Nissan в рамках программы компании по снижению до нуля аварийности на дорогах.
Комплекс систем Nissan Safety Shield является одним из самых инновационных и всеобъемлющих в своем сегменте и включает большое количество технологий, обеспечивающих высокий уровень безопасности.
Система контроля усталости водителя (Driver Attention Alert)
Поскольку каждое пятое ДТП происходит из-за усталости водителя, система контроля усталости водителя является важным элементом обеспечения безопасности. Новый X-Trail может «понять», что вы начинаете засыпать. Первоначально изучив стиль вождения, система анализирует и контролирует управляющие действия водителя. Если система обнаружит, что водитель устал, на панели приборов загорится соответствующий индикатор, напоминающий водителю о необходимости отдыха.
Система контроля рядности движения (Lane Departure Warning)
Данная система особенно полезна на крупных магистралях. Она позволяет обнаружить выход автомобиля за пределы полосы движения. Благодаря современным технологиями распознавания разметки новый X-Trail может уверенно определять отклонение от заданной полосы. Если водитель не включил указатель поворота, а автомобиль начал уходить за пределы полосы - звуковой сигнал предупредит об этом водителя.
Система мониторинга «слепых» зон (Blind Spot Warning)
Данная система следит за появлением других транспортных средств в «слепых» зонах позади автомобиля. Если в «слепой зоне» находится другое транспортное средство, то в соответствующем наружном зеркале заднего вида начнет мигать световой индикатор.
Система распознавания движущихся объектов (Moving Object Detection)
При маневрировании автомобиль будет подавать звуковые сигналы, соответствующие дистанции до объекта, и дублировать их визуальной индикацией на дисплее панели приборов. В помощь водителю при маневрировании в ограниченном пространстве новый X-Trail оборудован системой кругового обзора, выводящей на монитор, расположенный на передней панели, изображение пространства вокруг автомобиля с высоты птичьего полета. Если автомобиль стоит на месте, но в зоне видимости системы оказывается какой-то движущийся объект, то в салоне начнет звучать предупреждающий сигнал, а на мониторе будет выделен сегмент, соответствующий местонахождению этого объекта. Камера системы имеет угол обзора более 180 градусов, обеспечивая широкую зону видимости позади автомобиля. Передаваемое камерой изображение воспроизводится на новом 7-дюймовом экране системы Nissan Connect.
Система автоматического переключения света (High Beam Assist)
Камера с высоким разрешением в сочетании с уникальным программным обеспечением сделали возможными автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Система оптимизирует использование фар, поддерживая максимально возможную освещенность в зависимости от ситуации на дороге.
ШАССИ
В основе нового Nissan X-Trail находится инновационная модульная платформа. Разработанная Альянсом Nissan-Renault, данная высокотехнологичная структура является одной из самых адаптируемых среди всех ныне существующих. Она дает дизайнерам и инженерам возможность создать автомобиль, идеально соответствующий запросам клиентов.
Система полного привода ALL MODE 4x4-i
Покупатели могут заказать полноприводную версию X-Trail, оснащенную системой ALL-MODE 4x4-i - одной из самых передовых систем полного привода на рынке. Она разработана для обеспечения максимальной безопасности и наилучшего сцепления с дорогой в любых условиях. Режим работы системы контролируется с помощью переключателя на центральной консоли.
В автоматическом режиме система постоянно мониторит положение дроссельной заслонки, обороты двигателя и работу тормозной системы для предупреждения пробуксовки колес и распределения крутящего момента между передней и задней осями при скорости до 80 км/ч.
Управлять автомобилем в более сложных условиях водителю помогает принудительная блокировка электронно-управляемой муфты.
Технологии контроля шасси Nissan Chassis Control
Система Nissan Chassis Control устанавливается на модификации с любым типом привода и еще на один шаг улучшает поведение автомобиля на дороге за счет комбинированной работы трех элементов.
Система гашения колебаний кузова (Active Ride Control) отслеживает состояние дорожного покрытия, распознавая на нем волны, которые потенциально могут привести к раскачке кузова, и автоматически регулирует отдачу двигателя совместно с подтормаживанием колес для компенсации этой раскачки.
Система активного торможения двигателем (Active Engine Brake) позволяет увеличить степень торможения двигателем путем изменения передаточного отношения в вариаторе, например, при прохождении поворотов или замедлении до полной остановки. Преимуществом этого является более прогнозируемое и контролируемое замедление совместно с меньшим усилием на педали тормоза и меньшим использованием тормозных механизмов при замедлении в повороте, а также улучшение обратной связи при торможении до полной остановки.
Система активного торможения двигателем (Active Trace Control) отслеживает поведение автомобиля и его траекторию, а также обеспечивает улучшенное сцепление колес с дорогой и уменьшение недостаточной поворачиваемости путем выборочного подтормаживания колес, имитирующего работу дифференциала повышенного трения. Эта высокоинтеллектуальная система работает в одном ритме с водителем, постоянно перераспределяя крутящий момент двигателя между колесами для обеспечения динамичного и безопасного управления автомобилем.
Система помощи при старте в гору (Hill-start assist)
Старт с места на склоне уже не вызывает такого стресса у водителей благодаря новой системе. Система Hill Start Assist работает совместно с системой динамической стабилизации ESP, чтобы гарантировать беспроблемный старт на склоне. После отпускания водителем педали тормоза, система еще на 2-3 секунды блокирует все четыре колеса и удерживает автомобиль от скатывания назад. Как только водитель нажимает на педаль акселератора, тормозная система снижает давление и не препятствует движению колес.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Для нового Nissan X-Trail предлагается широкая линейка двигателей, включающая 2 бензиновых и дизельный силовые агрегаты:
Хорошо зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели объемом 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.) доработаны специально для этой модели.
Бензиновый двигатель 2,0 л 144 л.с.
2-литровый силовой агрегат с изменяемыми фазами газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива, рабочим объемом 1997 см³ развивает 144 л.с. (106 кВт) и 200 Нм. Около 90% от максимального значения крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин, что дает возможность резкого старта, характерного для автомобилей с более мощными двигателями. Особенностью данного двигателя является значительное уменьшение внутреннего трения благодаря специальной технике обработки поверхностей, обычно применяемой при доработке гоночных двигателей, но редко используемой для серийного производства. За счет изменений в алгоритме непосредственного впрыска топлива и системе регулирования фаз газораспределения повышена топливная экономичность. X-Trail c бензиновым двигателем 2,0 л предлагается как с передним, так и с полным приводом, и может оснащаться 6-ступенчатой МКПП или новейшей трансмиссией X-Tronic CVT.
Бензиновый двигатель 2,5 л 171 л.с.
Усовершенствование 2,5-литрового двигателя позволило добиться впечатляющих показателей по снижению расхода топлива (8,3 л/100 км в смешанном цикле). В конструкции двигателя используется система изменения фаз газораспределения, воздействующая на впускные и выпускные клапаны, а также новая система подачи воздуха, в которую встроены специальные клапаны, открывающиеся на высоких оборотах для поддержания ровной кривой характеристики крутящего момента. Среди других усовершенствований - алюминиевый кожух выпускного коллектора, более эффективный мотор электростартера и более тонкие стенки в головке цилиндров. X-Trail c бензиновым двигателем 2,5 л предлагается с полным приводом и трансмиссией X-Tronic CVT.
Дизельный двигатель dCi 130
На смену дизельному двигателю 2,0 л., который предлагался с прошлым поколением модели, для нового X-Trail доступен более эффективный и экологичный четырехцилиндровый двигатель dCi 130.
Благодаря крутящему моменту в 320 Нм, которые двигатель выдает уже при 1750 об/мин, X-Trail приятно удивит своими динамическими характеристиками за счет пика крутящего момента, на который выходит двигатель уже в нижних диапазонах работы.
Разработанный совместно с партнером по Альянсу - компанией Renault, этот 130-сильный силовой агрегат является одним из самых передовых дизельных двигателей в своем сегменте благодаря большому количеству инновационных технических решений, направленных на снижение расхода топлива и уменьшение количества выбросов CO2.
Такие инновации коснулись системы рециркуляции выхлопных газов низкого давления, которая позволяет повторно использовать их при низких температурах для сокращения выбросов оксидов азота и СО2. Двигатель также обладает оптимизированной система охлаждения, которая позволяет ему достигать рабочих температур намного быстрее. Это, в свою очередь, сокращает потери от эффекта трения на старте при холодной температуре и повышает эффективность расхода топлива.
Nissan X-Trail с двигателем dCi 130 предлагается с полным приводом и механической коробкой передач.
Новая трансмиссия X-Tronic
Новый Nissan X-Trail предлагается на выбор с двумя коробками передач: 6-ступенчатой МКПП и трансмиссией X-Tronic CVT.
X-Tronic CVT обеспечивает плавный и естественный режим езды. X-Tronic теперь предлагает первоклассное передаточное отношение с повышенной на 17% зоной действия, по сравнению с прежней трансмиссией. По своей эффективности это равносильно добавлению нескольких передач для обычной трансмиссии, и улучшает характеристики разгона на малой скорости, обеспечивая в то же время оптимальные характеристики и экономичность на крейсерской скорости. Эффективность также была улучшена благодаря снижению на 40% внутреннего трения. Результатом является коробка передач, которая предлагает обоюдовыгодное решение, обеспечивая отличные характеристики при высоком ускорении и необходимую плавность при снижении скорости.
Комплектации
Новый Nissan X-Trail отличается широким перечнем стандартного оборудования и представлен в пяти вариантах комплектаций.
Все модели оснащены двухзонным климат-контролем, легкосплавными дисками и шестью подушками безопасности, светодиодными ходовыми огнями дневного света, лобовым стеклом с электрообогревом, 5-дюймовым многофункциональным дисплеем на приборной панели, системой круиз-контроля, подогревом передних сидений, управлением системой "hands-free" на руле, системой беспроводной связи Bluetooth®. Система старта на подъеме Hill Start Assist и система помощи при спуске с горы (для бензиновых модификаций с полным приводом) также входят в список стандартного оборудования.
Стоимость автомобиля в базовой комплектации XE - от 1 249 000 рублей.
В максимальной комплектации LE+ автомобиль оснащается множеством инновационных технологий, в т.ч. полным комплексом систем активной безопасности Nissan Safety Shield, многофункциональной мультимедийной системой Nissan Connect 2.0 c навигационной системой и 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Материалы по теме |