На Шанхайском международном автосалоне состоялась премьера Nissan X-Trail в абсолютно новом исполнении. Что известно о новинке?
Официальной информации немного. Но известно, что начиная со своего третьего поколения X-Trail для американского рынка отклонировался под именем Nissan Rogue. И что новый Rogue 2021, как две капли воды внешне похожий на шанхайского дебютанта X-Trail под идентичным информационным сопровождением недавно появился в шоурумах американских дилерских центров Nissan.
То есть, вполне можно предположить, что это одна и та же модель но с разными именами для различных рынков. И с национальными нюансами в исполнении. Какие нюансы проявятся при постановке его на российский конвейер, пока неизвестно, но вряд ли это будут принципиальные различия. Поэтому стоит повнимательнее присмотреться к американо-китайским аналогам. Нас ждет нечто подобное.
В отличие от стандартных метаморфоз с габаритами, случающихся при перерождении моделей в новые поколения, Rogue/ X-Trail стал короче и ниже себя прежнего. Теперь он 4648х1839х1689 мм при колесной базе 2705 мм. Среди конструктивных особенностей кузова активная решетка радиатора, оптимизирующая направление воздушного потока в моторный отсек, аэродинамические элементы на днище, дефлекторы в обвесе, особая форма передней стойки. В результате коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,33.
Повышенная авиационность экстерьера продолжается в интерьере. Сиденья типа Nissan Zero Gravity создавались по лекалам NASA и обеспечивают комфортную посадку для всех обитателей салона. Задний ряд трансформируется в одно касание или даже дистанционно. В результате грузовой объем при сложенных сиденьях получается 2 098 л. Грузовые габариты 1829х1092х869 мм (максимальные значения).
Салон просторный – 2985 л. В плечевой зоне ширина 1450/1420 мм (спереди/сзади), высота потолка 1044/996 мм, пространство для ног 1100/978 мм.
Уровень цифровизации, разумеется, максимально возможный. В распоряжении водителя полноцветный 10,8-дюймовый проекционный дисплей (один из самых больших в сегменте), 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с улучшенной графикой и 9,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы (самый крупный в классе).
Безопасность контролирует Nissan Safety Shield 360 (мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, о выезде с полосы движения и ряд привычных систем и ассистентов). В дополнение к Safety Shield 360, новый Nissan также предлагает инновационную технологию Nissan Intelligent Driver Alertness. Интеллектуальный круиз-контроль входит в состав доступной системы ProPILOT Assist.
Для американского рынка модель оснащается 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC с системой прямого впрыска. Мощность 181 л.с., крутящий момент 245 Н.м. Новая конструкция подвески отличается жестким креплением (шесть точек крепления) и новой многорычажной задней частью.
В оснащении интеллектуальная система полного привода с новой муфтой электрогидравлического типа, селектор режимов движения. В заокеанском исполнении кроме того имеется еще одна интеллектуальная «фишка» – Vehicle Motion Control, который предполагает, что намеревается сделать водитель, отслеживая рулевые повороты, ускорение и торможение, и, при необходимости вмешивается в управление во избежание аварийной ситуации.
Совершенно новый Nissan Rogue/ X-Trail уже продается на американском рынке, во второй половине 2021 года будет запущен в Китае. На очереди Европа, а там и до России недалеко.
Фото Nissan
Материалы по теме |