Первый день рождения

Первый день рождения

29.12.2015

Компания «Эксперт НСК», представляющая на первичном рынке Новосибирска лидирующий среди иномарок бренд Nissan, отметила первую годовщину со дня открытия собственного дилерского центра Nissan на Большевистской. Свой первый день рождения компания встретила с весьма неплохими показателями.

Компания «Эксперт НСК», представляющая на первичном рынке Новосибирска лидирующий среди иномарок бренд Nissan, отметила первую годовщину со дня открытия собственного дилерского центра Nissan на Большевистской. Свой первый день рождения компания встретила с весьма неплохими показателями.

 

На сегодняшний день правобережный новосибирский дилерский центр Nissan — это мощный автокомплекс с исчерпывающим набором сервисов для автовладельцев. Здесь можно выбрать новый автомобиль практически на любой вкус и цвет. Разумеется, из сертифицированной в России модельной линейки популярнейшего в нашем регионе японского автопроизводителя, а она как раз и предлагает широчайший диапазон моделей: от бюджетного седана Nissan Almera до претенциозного внедорожника Nissan Patrol.

 

Здесь же, в дилерском центре Nissan на Большевистской, автомобиль можно персонифицировать, укомплектовав его желаемым пакетом дополнительных опций и аксессуаров. Оригинального, между прочим, производства. И наконец, адаптированный под себя автомобиль можно сразу же оформить с использованием удобных финансовых инструментов.

 

В первые же месяцы работы сотрудники компании «Эксперт НСК» установили партнерские отношения практически со всеми банками и страховыми компаниями столицы Сибири. Для покупателей автомобилей Nissan доступен полный ассортимент кредитных и лизинговых предложений, включая и льготные программы бренда. И страховые продукты от ведущих компаний.

 

Организован обмен автомобилей и по схеме trade-in: можно приехать на своей старой машине и поменять ее на новенький Nissan. С доплатой или без — в зависимости от оценочной стоимости. С расчетом сразу или в кредит — в зависимости от пожеланий и возможностей.

 

Это то, что касается приобретения автомобиля во всем многообразии существующих форм. То же касается и обслуживания. Разумеется, в полном объеме проводится гарантийное обслуживание вне зависимости от места покупки автомобиля. За год ремонтные возможности возросли от стандартных для новосибирских дилеров слесарных работ до проведения агрегатного ремонта, включая и капитальный.

 

Летом приступил к работе кузовной цех, оборудованный по последнему слову технологической мысли в этой области. Кстати, этот цех не ограничивается моделями головного дилерского предприятия и способен вернуть к полноценной жизни любой автомобиль любого производителя.

 

В плановом режиме в течение года развивались и бизнес-процессы. «Те показатели, которых мы планировали достичь через год после старта деятельности, успешно достигнуты, — резюмирует директор «Эксперт НСК» Сергей Кваша. — Наша доля в общих продажах автомобилей Nissan в Новосибирске достигла планируемых 50 процентов. В первом квартале этого года было всего 30—35 процентов. И, самое главное, произошло это не за счет снижения объемов реализации автомобилей левобережным дилером — мы совместными усилиями увеличили долю Nissan на первичном рынке Новосибирска, в то время как в целом по России динамика этого показателя отрицательная».

 

К моменту празднования годовщины со дня старта деятельности «Эксперт НСК» (период январь — сентябрь) рыночная доля Nissan в столице Сибири составила 8,83%. Годом ранее она была 6,97%. В 2015 году Nissan в Новосибирске впервые вышел на первое место по объемам продаж среди иномарок, опередив и «корейцев», и «европейцев».

 

Заслуга обоих новосибирских дилеров в целом и компании «Эксперт НСК» в частности очевидна. Хотя руководитель дилерского предприятия Сергей Кваша среди факторов, повлиявших на региональный успех бренда, в первую очередь скромно называет любовь сибиряков к японским автомобилям и грамотную политику Nissan на российском рынке.

 

Таким образом, всего года работы компании «Эксперт НСК» оказалось достаточно, чтобы сменить статус начинающего дилера на опытного игрока рынка и на равных с традиционными новосибирскими дилерами влиять на рыночные показатели.

 

Еще о статусности: в середине года компании «Эксперт НСК» официально был присвоен статус «Бизнес-центр», который позволяет корпоративным клиентам взаимодействовать с дилером на более комфортных условиях, с расширенным пакетом программ и услуг.

 

Итак, всего год работы, а уже такие весомые достижения. Благодаря чему? «Ничего бы этого не было, не было бы таких впечатляющих результатов, если бы не коллектив, который нам удалось сформировать, — комментирует руководитель компании «Эксперт НСК» Сергей Кваша. — Это те люди, с которыми интересно и приятно работать и с которыми хотелось бы работать и в дальнейшем. Все зависит от людей, они и есть самый главный капитал предприятия. Спасибо огромное всем, кто с нами!»

 

По словам Сергея Кваши, развитие компании будет продолжено. Будут приниматься все возможные меры для увеличения доли Nissan на новосибирском авторынке, будет развиваться материально-техническая база предприятия, повышаться профессиональный уровень сотрудников. Особое внимание в обозримой перспективе будет уделено совершенствованию процессов взаимодействия с клиентами.

 

В настоящее время дилерский центр Nissan на Большевистской готовится к постепенной реализации новой программы бренда под названием «Знаки внимания Nissan». Эта по-настоящему революционная концепция предусматривает совершенно иной уровень взаимоотношения с клиентами и отдела продаж и сервиса. Девиз «Клиент в центре внимания» Nissan решил реализовать буквально: не посетитель будет перемещаться по дилерскому центру для достижения поставленной цели, а все процессы дилерского центра будут «вращаться» вокруг клиента. Каждый посетитель дилерского центра будет располагать своим индивидуальным «рабочим местом», на котором персональный менеджер будет решать круг обозначенных задач с привлечением всех необходимых специалистов. На персональном месте клиента, а не на рабочих местах сотрудников.

 

Для реализации этой концепции потребуется серьезное переоборудование дилерского центра, переобучение персонала, переустановка программного обеспечения… Вопрос не сегодняшнего дня и даже, может быть, не завтрашнего, но сама суть этой гениальной концепции настолько красива и привлекательна, что постепенное внедрение инновации уже началось. Пусть пока на уровне взаимоотношений «клиент — сотрудник», но это уже немало. И это пока. Инновации Nissan, в какой бы сфере они ни реализовывались, действительно восхищают.

 

Итак, первый год достижений «Эксперт НСК» позади. И, судя по всему, будущее этой компании обещает быть весьма интересным.

Материалы по теме

  • Nissan Juke NISMO
  • Преимущества дилерского сервиса
  • Nissan Patrol
  • Олег МАНУШЕВИЧ: «Мы умеем уважать»
  • Nissan Patrol 2010