Стартовал марафон Peugeot 408

Стартовал марафон Peugeot 408

01.06.2013

Генеральный директор Automobiles Peugeot Максим Пика дал старт масштабному Марафону «Peugeot 408», который приурочен к 100-летию присутствия компании в России. В течение двух месяцев с 30 мая по 31 июля будет проходить уникальный длительный тест-драйв самого большого седана в классе С Peugeot 408 – «зеркала русской адаптации».

Генеральный директор Automobiles Peugeot Максим Пика дал старт масштабному Марафону «Peugeot 408», который приурочен к 100-летию присутствия компании в России. В течение двух месяцев с 30 мая по 31 июля будет проходить уникальный длительный тест-драйв самого большого седана в классе С Peugeot 408 – «зеркала русской адаптации».

 

Генеральное представительство компании Peugeot открылось в столице Российской Империи – Санкт-Петербурге в 1913 году. Именно с этого момента и началась славная история легендарной французской марки в нашей стране. «В этом году исполняется ровно 100 лет с момента, как компания Peugeot открыла представительство в России, чтобы предоставить российским клиентам сочетание опыта и эмоций, которое отражено в нашей продукции», - отметил генеральный директор Peugeot Максим Пика.

 

По прогнозам в ближайшее время доля продаж среди автомобилей Peugeot на мировых рынках (за пределами ЕС) достигнет 50%. Россия является одним из наиболее приоритетных рынков, и именно поэтому генеральный директор Peugeot Максим Пика специально приехал на  старт Марафона, чтобы подчеркнуть особый статус этого события.  «Российский рынок очень важен для Peugeot: ключевые показатели демонстрируют рост, несмотря на сегодняшние непростые времена. Я уверен, что Россия в конце концов станет европейским рынком №1», - прокомментировал Максим Пика.

 

На церемонии старта Марафона также присутствовали генеральный директор Peugeot в России Франсуа Пуарье, вручивший журналистам маршрутный лист с картой дилерской сети Peugeot,  и директор по операциям PSA в России, Украине и СНГ – Бернд Шанц, который передал журналистам специальную книгу, куда участники автопробега смогут записывать путевые заметки и дополнять их фотографиями чудес нашей страны. В свою очередь, Максим Пика подарил участникам памятную картину, символизирующую «русский дух»  Peugeot 408.

 

В Марафон вовлечена вся дилерская сеть Peugeot, которая в настоящее время представлена в 56 городах страны, а общее число центров продаж достигает 85 точек. В ходе Марафона в честь столетия компании Peugeot в России 100 журналистов со всей страны, представители дилерской сети Peugeot, клиенты и читатели получат уникальный подарок – подобно семи чудесам света будут  открыты 100 чудес современной России!

 

Россия – самая большая по протяженности страна в мире и имеет богатую историю и старинные города. В дальней дороге сложно переоценить значение верного и надежного автомобиля. И Peugeot 408 полностью соответствует потребностям и притязаниям российского покупателя и создан  специально для дорог и климата нашей страны.

 

Peugeot 408 сочетает в себе такие качества, как надежность, практичность и полезность.  И нет лучшего способа убедиться в российском духе Peugeot 408, как совершить захватывающее путешествие по нашей необъятной стране и побывать в российских городах.

Материалы по теме

  • Peugeot 3008
  • Peugeot 508
  • Peugeot Street Challenge
  • Евгений РУБАНЕНКО: «Дорогу осилит идущий»
  • Тест Peugeot 308